Последние новости:
Западные технологи дорожного хозяйства изобрели технологию, которая позволяет осаждать и химическим путем удалять асфальтены, которые придают мастичной смеси тот самый «асфальтный» цвет. Мастика получается светлого оттенка, в нее можно добавлять специальные колеры, которые и придадут необходимый цвет.
По этой технологии работают только в Германии и США, в России подобных производств нет. Кемеровские дорожники готовы попробовать новинку: уже этим летом (ориентировочно в июле) пробная партия заморских добавок придет в Кемерово. Основой будет традиционный щебень, но бесцветные добавки и колер, несомненно, дадут необычный вариант. Местом первого эксперимента выбраны тротуары по улице Коломейцева. Кемеровские дорожники всегда идут впереди своих сибирских, а иногда и российских коллег. Уже несколько лет на дорогах областного центра применяется технология укладки тонкослойного покрытия «Сларри-Сил», которая дольше сохраняет качество дорожной одежды. С этого года — другая новая технология «Чип-Сил». Также не новость и добавление целлюлозы в щебеночно-мастичные смеси, которая позволяет при наступлении теплой погоды «самозаживлять» полученные зимой небольшие трещины. При наступлении теплой погоды целлюлоза расширяется и заполняет образовавшиеся за зиму небольшие трещины, заставляя покрытие «срастаться» и принимать прежнюю форму.
Западные технологи дорожного хозяйства изобрели технологию, которая позволяет осаждать и химическим путем удалять асфальтены, которые придают мастичной смеси тот самый «асфальтный» цвет. Мастика получается светлого оттенка, в нее можно добавлять специальные колеры, которые и придадут необходимый цвет.
По этой технологии работают только в Германии и США, в России подобных производств нет.
Кемеровские дорожники готовы попробовать новинку: уже этим летом (ориентировочно в июле) пробная партия заморских добавок придет в Кемерово. Основой будет традиционный щебень, но бесцветные добавки и колер, несомненно, дадут необычный вариант. Местом первого эксперимента выбраны тротуары по улице Коломейцева.
Кемеровские дорожники всегда идут впереди своих сибирских, а иногда и российских коллег. Уже несколько лет на дорогах областного центра применяется технология укладки тонкослойного покрытия «Сларри-Сил», которая дольше сохраняет качество дорожной одежды. С этого года — другая новая технология «Чип-Сил». Также не новость и добавление целлюлозы в щебеночно-мастичные смеси, которая позволяет при наступлении теплой погоды «самозаживлять» полученные зимой небольшие трещины. При наступлении теплой погоды целлюлоза расширяется и заполняет образовавшиеся за зиму небольшие трещины, заставляя покрытие «срастаться» и принимать прежнюю форму.