Последние новости:
Как сообщил заместитель губернатора по жилищно-коммунальному и дорожному строительству А.Н.Наумов (Александр Николаевич), реконструируемый мост протяженностью 252 метра соединяет Калтан с поселком Малышев Лог. За 50 лет существования моста его капитальный ремонт не проводился ни разу.
В результате техническое состояние моста было признано аварийным. Автотранспортное сообщение было закрыто, перебираться через реку по мосту разрешили только пешеходам. Машины стали ездить в объезд, что увеличило путь до поселка на 70-80 километров. Чтобы обеспечить надежность сообщения через мост с поселком, заказчик — государственное учреждение «Кемеровская дирекция областного дорожного фонда» оценил состояние моста, провел открытый конкурс и определил подрядчика — мостоотряд-85 Новокузнецкий филиал ОАО «Сибмост». Мостостроители усилили фермы, смонтировали вместо деревянного настила железобетонную плиту проезжей части. Сейчас они объединяют и усиливают плиту, а до сентября уложат на ней асфальтобетонное покрытие. По оценкам специалистов, после ввода в эксплуатацию мост прослужит без капитального ремонта еще 30-40 лет.
Как сообщил заместитель губернатора по жилищно-коммунальному и дорожному строительству А.Н.Наумов (Александр Николаевич), реконструируемый мост протяженностью 252 метра соединяет Калтан с поселком Малышев Лог. За 50 лет существования моста его капитальный ремонт не проводился ни разу.
В результате техническое состояние моста было признано аварийным. Автотранспортное сообщение было закрыто, перебираться через реку по мосту разрешили только пешеходам. Машины стали ездить в объезд, что увеличило путь до поселка на 70-80 километров.
Чтобы обеспечить надежность сообщения через мост с поселком, заказчик — государственное учреждение «Кемеровская дирекция областного дорожного фонда» оценил состояние моста, провел открытый конкурс и определил подрядчика — мостоотряд-85 Новокузнецкий филиал ОАО «Сибмост». Мостостроители усилили фермы, смонтировали вместо деревянного настила железобетонную плиту проезжей части. Сейчас они объединяют и усиливают плиту, а до сентября уложат на ней асфальтобетонное покрытие. По оценкам специалистов, после ввода в эксплуатацию мост прослужит без капитального ремонта еще 30-40 лет.