Войти на сайт

Число травмированных в угольной отрасли сократилось в 1 квартале 2005 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 88 и составило 363 человека

Об этом сообщается в новом номере информационного бюллетеня Ростехнадзора по Кемеровской области.

В свежем номере информационного бюллетеня Ростехнадзора анализируются несчастные случаи, произошедшие в Кузбассе. Так, в конце марта на ОАО "Шахта «Тырганская» погиб мастер-взрывник. Предполагается, что, закончив работу, он сел в дизелевоз, развозивший уголь, ехал незамеченным до своего места назначения, и, пытаясь выйти из кабины движущегося дизелевоза, попал под его первую вагонетку погиб. Лежащим под вагонеткой его обнаружил машинист после того, как остановил состав и вышел из кабины. Причиной несчастного случая, по заключению комиссии, стали низкая производственно-технологическая дисциплина и слабый производственный контроль со стороны инженерно-технических работников шахты. По мнению заместителя губернатора по топливно-энергетическому комплексу А.Ю.Дюпина (Анатолий Юрьевич), предание гласности подобных случаев, анализ причин их возникновения помогают выработать меры по дальнейшей профилактической работе, повысить контроль за соблюдением рабочими техники безопасности. Это и доказало издание за время своего существования.

В бюллетене проанализировано также техническое состояние экскаваторного парка разрезов одной из угольных компаний Кузбасса, опубликованы статьи об особенностях проведения экспертизы промышленной безопасности и путях решения технических и экологических проблем на ликвидируемых шахтах региона.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/26610.html

Об этом сообщается в новом номере информационного бюллетеня Ростехнадзора по Кемеровской области.
В свежем номере информационного бюллетеня Ростехнадзора анализируются несчастные случаи, произошедшие в Кузбассе. Так, в конце марта на ОАО "Шахта «Тырганская» погиб мастер-взрывник. Предполагается, что, закончив работу, он сел в дизелевоз, развозивший уголь, ехал незамеченным до своего места назначения, и, пытаясь выйти из кабины движущегося дизелевоза, попал под его первую вагонетку погиб. Лежащим под вагонеткой его обнаружил машинист после того, как остановил состав и вышел из кабины. Причиной несчастного случая, по заключению комиссии, стали низкая производственно-технологическая дисциплина и слабый производственный контроль со стороны инженерно-технических работников шахты. По мнению заместителя губернатора по топливно-энергетическому комплексу А.Ю.Дюпина (Анатолий Юрьевич), предание гласности подобных случаев, анализ причин их возникновения помогают выработать меры по дальнейшей профилактической работе, повысить контроль за соблюдением рабочими техники безопасности. Это и доказало издание за время своего существования.
В бюллетене проанализировано также техническое состояние экскаваторного парка разрезов одной из угольных компаний Кузбасса, опубликованы статьи об особенностях проведения экспертизы промышленной безопасности и путях решения технических и экологических проблем на ликвидируемых шахтах региона.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: