Войти на сайт

Опыт Кемеровской области предложен для выработки Программы перевооружения дорожно-строительной отрасли Сибирского Федерального округа

Об этом сообщил директор Сибирского филиала центра «КАМАЗ» А.И.Копытов (Александр Иванович). Опыт Кузбасса займет в программе место фундамента, и я отчетливо вижу в нем кирпичик, уложенный Кемеровским автоцентром «Камаз», который продает и обслуживает автомобили уже более четверти века, — говорит он.

К сегодняшнему дню по объемам реализации центр вышел на четвертое место в России, после Москвы, Татарстана и Санкт-Петербурга, стал одним из первых в сотне дилеров страны.

Кузбасский опыт пригодится округу, еще и потому, что

по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России», к 2010 году вступит в строй единая магистраль до Владивостока, а точнее, до Находки и Ванино, — она идет через Кемерово. Кроме нее, предусматривается строительство Северного транзитного коридора из Санкт-Петербурга на Красноярск, через Пермь, Ханты-Мансийск, Томск и опять же через нашу область.

Дальнейшее проникновение «Камаза» на Сибирском рынке даст толчок не только дорожному строительству. Так, в союзе с известным заводом КОРМЗ начинается выпуск целого списка новейшей дорожной, коммунальной и уборочной техники на шасси «Камаза».

Уже работает соглашение с Омской областью, подготовлено соглашение с нашим СУЭКом. На подходе договора с Новосибирской и Читинской областями и Красноярским краем. Совместная рабочая группа засела за общий документ с «Евразхолдингом»:

Есть заказы и от военных. Готов в серию новейший экземпляр, доселе не выпускаемый никем. Это бронеавтомобиль сопровождения, компактный и юркий БПМ-97, внешне похожий на первые послевоенные бронетранспортеры. Его «Камаз» выпускает совместно с Курганом. А недавно в рамках соглашения с правительством Омской области, договорились еще и о начале производства на «Трансмаше», известном танковом заводе. А хорошо принятый в войсках «Камаз» дал новое семейство полноприводных «Мустангов» — для замены нынешних «Камаз-4326» и «Камаз-43114».

Огромным достоинством «Мустанга» является повышенная живучесть за счет улучшения маневренности и бронированной кабины и кузова. Он превосходит зарубежные аналоги, заинтересовал военных с Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки.

Сибирь развивается, без «Камаза» ей никак нельзя. Ну, и «Камазу» без Сибири, конечно, тоже, — считает А.И.Копытов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/26830.html

Об этом сообщил директор Сибирского филиала центра «КАМАЗ» А.И.Копытов (Александр Иванович). Опыт Кузбасса займет в программе место фундамента, и я отчетливо вижу в нем кирпичик, уложенный Кемеровским автоцентром «Камаз», который продает и обслуживает автомобили уже более четверти века, — говорит он.
К сегодняшнему дню по объемам реализации центр вышел на четвертое место в России, после Москвы, Татарстана и Санкт-Петербурга, стал одним из первых в сотне дилеров страны.
Кузбасский опыт пригодится округу, еще и потому, что
по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России», к 2010 году вступит в строй единая магистраль до Владивостока, а точнее, до Находки и Ванино, — она идет через Кемерово. Кроме нее, предусматривается строительство Северного транзитного коридора из Санкт-Петербурга на Красноярск, через Пермь, Ханты-Мансийск, Томск и опять же через нашу область.
Дальнейшее проникновение «Камаза» на Сибирском рынке даст толчок не только дорожному строительству. Так, в союзе с известным заводом КОРМЗ начинается выпуск целого списка новейшей дорожной, коммунальной и уборочной техники на шасси «Камаза».
Уже работает соглашение с Омской областью, подготовлено соглашение с нашим СУЭКом. На подходе договора с Новосибирской и Читинской областями и Красноярским краем. Совместная рабочая группа засела за общий документ с «Евразхолдингом»:
Есть заказы и от военных. Готов в серию новейший экземпляр, доселе не выпускаемый никем. Это бронеавтомобиль сопровождения, компактный и юркий БПМ-97, внешне похожий на первые послевоенные бронетранспортеры. Его «Камаз» выпускает совместно с Курганом. А недавно в рамках соглашения с правительством Омской области, договорились еще и о начале производства на «Трансмаше», известном танковом заводе. А хорошо принятый в войсках «Камаз» дал новое семейство полноприводных «Мустангов» — для замены нынешних «Камаз-4326» и «Камаз-43114».
Огромным достоинством «Мустанга» является повышенная живучесть за счет улучшения маневренности и бронированной кабины и кузова. Он превосходит зарубежные аналоги, заинтересовал военных с Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки.
Сибирь развивается, без «Камаза» ей никак нельзя. Ну, и «Камазу» без Сибири, конечно, тоже, — считает А.И.Копытов.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: