Последние новости:
На сегодняшний день он пятый из ныне живущих прокопчан, которые перешагнули вековой рубеж.
Дорогих гостей долгожитель встречал в Прокопьевском доме милосердия. Здесь он проходит профилактический осмотр, ему делают все необходимые лечебные процедуры, в частности любимый массаж. Городские власти специально пригласили Илью Михайловича в это социальное учреждение. Потому что дома, а он проживает вместе с семьей своего 73-летнего сына, надлежащий уход ему уже не могут оказать в полной мере. При этом он не хочет отказываться от решения, чтобы через месяц обязательно вернутся в родные пенаты. А поставленных целей Илья Михайлович добивался всегда. И когда не сдался смерти, принимая участие в легендарном танковом сражении под Прохоровкой, и когда работал в противопожарной охране города Прокопьевска. «Дома и стены помогают!» — таков рецепт долголетия по-логвиновски. И тут же добавляет, что он далеко не первый в семье долгожитель. Тетка Варвара по отцовской линии прожила 105 лет. Так что запас времени у него еще есть.
На сегодняшний день он пятый из ныне живущих прокопчан, которые перешагнули вековой рубеж.
Дорогих гостей долгожитель встречал в Прокопьевском доме милосердия. Здесь он проходит профилактический осмотр, ему делают все необходимые лечебные процедуры, в частности любимый массаж.
Городские власти специально пригласили Илью Михайловича в это социальное учреждение. Потому что дома, а он проживает вместе с семьей своего 73-летнего сына, надлежащий уход ему уже не могут оказать в полной мере. При этом он не хочет отказываться от решения, чтобы через месяц обязательно вернутся в родные пенаты.
А поставленных целей Илья Михайлович добивался всегда. И когда не сдался смерти, принимая участие в легендарном танковом сражении под Прохоровкой, и когда работал в противопожарной охране города Прокопьевска.
«Дома и стены помогают!» — таков рецепт долголетия по-логвиновски.
И тут же добавляет, что он далеко не первый в семье долгожитель. Тетка Варвара по отцовской линии прожила 105 лет. Так что запас времени у него еще есть.