Последние новости:
Оно выделено в отдельное предприятие «Электросиб», созданное «Кузбассэлементом», санкт-петербургской фирмой «Судотехнологии», предоставившей технологии, и московской трейдинговои компанией «Русток», которая финансировала проект и будет центром сбыта продукции.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи отличаются от щелочных и по характеристикам (дают больший пусковой ток, но быстрее разряжаются), и по технологии. Продукция нового предприятия предназначена для запуска мощных дизелей. На «Электросибе» не исключают, что они найдут применение в качестве стартовых аккумуляторов для большегрузных карьерных «БелАЗов». Сейчас эти автомобили поставляются с заводскими батареями, которые работают весь срок службы самосвала. Чтобы поставлять их на новые автомобили, «Электросибу» придется заключать соответствующий договор с руководством завода «БелАЗ». Пока на «Электросибе» изготовлены опытные экземпляры батарей. Ими заинтересовались угольщики для использования в качестве стартовых аккумуляторов на тепловозах. В настоящее время на предприятии идут пуско-наладочные работы и отработка изготовления первых батарей. Набрано около 100 человек нового персонала. «Электросиб» рассчитан на изготовление до 200 батарей в месяц стоимостью около 10 млн. руб. При освоении всего объема инвестиций, а пока освоено около трети первоначально запланированного объема, производство будет расширяться. Впервые компания «Русток» объявила о планах наладить выпуск свинцово-кислотных аккумуляторов в июне 2004 года. Проект оценивался в $9 млн. Реализовать его предполагалось на базе ЗАО «Кузбассэлемент». Как сообщил и.о. вице-губернатора по промышленности, транспорту и связи В.Г.Смолего (Валерий Георгиевич), первоначально новое производство намеревались запустить уже летом нынешнего года, но тогда не хватило средств.
Оно выделено в отдельное предприятие «Электросиб», созданное «Кузбассэлементом», санкт-петербургской фирмой «Судотехнологии», предоставившей технологии, и московской трейдинговои компанией «Русток», которая финансировала проект и будет центром сбыта продукции.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи отличаются от щелочных и по характеристикам (дают больший пусковой ток, но быстрее разряжаются), и по технологии. Продукция нового предприятия предназначена для запуска мощных дизелей.
На «Электросибе» не исключают, что они найдут применение в качестве стартовых аккумуляторов для большегрузных карьерных «БелАЗов». Сейчас эти автомобили поставляются с заводскими батареями, которые работают весь срок службы самосвала. Чтобы поставлять их на новые автомобили, «Электросибу» придется заключать соответствующий договор с руководством завода «БелАЗ». Пока на «Электросибе» изготовлены опытные экземпляры батарей. Ими заинтересовались угольщики для использования в качестве стартовых аккумуляторов на тепловозах.
В настоящее время на предприятии идут пуско-наладочные работы и отработка изготовления первых батарей. Набрано около 100 человек нового персонала. «Электросиб» рассчитан на изготовление до 200 батарей в месяц стоимостью около 10 млн. руб. При освоении всего объема инвестиций, а пока освоено около трети первоначально запланированного объема, производство будет расширяться.
Впервые компания «Русток» объявила о планах наладить выпуск свинцово-кислотных аккумуляторов в июне 2004 года. Проект оценивался в $9 млн. Реализовать его предполагалось на базе ЗАО «Кузбассэлемент». Как сообщил и.о. вице-губернатора по промышленности, транспорту и связи В.Г.Смолего (Валерий Георгиевич), первоначально новое производство намеревались запустить уже летом нынешнего года, но тогда не хватило средств.