Войти на сайт

Одно из подразделений Кемеровского ОАО «Азот» — управление снабжения и общественного питания — стало обладателем престижной российской награды — "Знака качества услуг общественного питания «Золотой журавль» высшей категории

Торжественная церемония вручения общественных наград в сфере индустрии питания «Золотой журавль» состоялась на днях в Москве. Вот уже шестой год лучшие представители отрасли со всей России собираются в столице под эгидой Общественного фонда развития индустрии питания «Золотой журавль».

Маститые рестораторы, руководители комбинатов питания крупнейших промышленных предприятий и образовательных учреждений России, ведущие менеджеры государственных и частных предприятий приняли участие в церемонии награждения: представители более 40 регионов страны — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тверь, Самара, Саратов, Владивосток, Новороссийск, Дербент (Республика Дагестан), Калининград и др.

Единственным кузбасским представителем на соискание награды, который прошел экспертизу Российской общественной комиссии, стало КОАО «Азот». Здесь управление снабжения и общественного питания (подразделение существует со дня образования «Азота», который скоро будет отмечать свой золотой юбилей) обслуживает ежедневно более 5 тысяч работников кузбасского химического гиганта. (На снимке — награду начальнику управления снабжения и общественного питания КОАО «Азот» Виталию Ковалеву вручают президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин и генеральный директор Общественного фонда развития индустрии питания «Золотой журавль» Валерия Провоторова).

Лауреатов и обладателей наград определяла Российская общественная комиссия. В этом году в состав комиссии вошли Иосиф Кобзон — председатель Комитета по культуре Государственной Думы Российской Федерации, народный артист СССР, Геннадий Воронин — Президент всероссийской организации качества, Артур Саркисян — шеф-сомелье (гостиница «Золотое кольцо» при Управлении делами Президента Российской Федерации), Владимир Стржалковский — руководитель Федерального агентства по туризму Российской Федерации, Тамара Шарова — президент Московской Ассоциации кулинаров, Надежда Назина — заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Российской Федерации, Евгений Бурмистров — генеральный директор Содружества «Менеджеры новой эпохи».

Знак качества — это не просто наградной знак — это категория предприятия питания, определяющая статус качества предоставляемых услуг. Такая система существует в гостиничном бизнесе (звезды). Потребителю легче сделать выбор, если гостинице присвоена категория — например 3 звезды или 4 — разница существенная. Теперь подобная система существует и в индустрии питания.

СПРАВКА: Название «Золотой журавль» выбрано не случайно. Сегодня, как и много лет назад — это символ успеха в ресторанном бизнесе. В конце 19 века купцы, собираясь в московских ресторациях, заключая миллионные сделки, непременно заказывали графин Шустовского коньяка. Графины были расписаны золотыми журавлями. Тот, кто был в прибыли, заказывал коньяк, угощая честную компанию. Графин доставался счастливчику в подарок. По количеству графинов с журавлями дома у предпринимателя можно было судить о его удачливости и предприимчивости. Эта история описана в известной книге Гиляровского «Москва и Москвичи».

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/27381.html

Торжественная церемония вручения общественных наград в сфере индустрии питания «Золотой журавль» состоялась на днях в Москве. Вот уже шестой год лучшие представители отрасли со всей России собираются в столице под эгидой Общественного фонда развития индустрии питания «Золотой журавль».
Маститые рестораторы, руководители комбинатов питания крупнейших промышленных предприятий и образовательных учреждений России, ведущие менеджеры государственных и частных предприятий приняли участие в церемонии награждения: представители более 40 регионов страны — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тверь, Самара, Саратов, Владивосток, Новороссийск, Дербент (Республика Дагестан), Калининград и др.
Единственным кузбасским представителем на соискание награды, который прошел экспертизу Российской общественной комиссии, стало КОАО «Азот». Здесь управление снабжения и общественного питания (подразделение существует со дня образования «Азота», который скоро будет отмечать свой золотой юбилей) обслуживает ежедневно более 5 тысяч работников кузбасского химического гиганта. (На снимке — награду начальнику управления снабжения и общественного питания КОАО «Азот» Виталию Ковалеву вручают президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин и генеральный директор Общественного фонда развития индустрии питания «Золотой журавль» Валерия Провоторова).
Лауреатов и обладателей наград определяла Российская общественная комиссия. В этом году в состав комиссии вошли Иосиф Кобзон — председатель Комитета по культуре Государственной Думы Российской Федерации, народный артист СССР, Геннадий Воронин — Президент всероссийской организации качества, Артур Саркисян — шеф-сомелье (гостиница «Золотое кольцо» при Управлении делами Президента Российской Федерации), Владимир Стржалковский — руководитель Федерального агентства по туризму Российской Федерации, Тамара Шарова — президент Московской Ассоциации кулинаров, Надежда Назина — заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Российской Федерации, Евгений Бурмистров — генеральный директор Содружества «Менеджеры новой эпохи».
Знак качества — это не просто наградной знак — это категория предприятия питания, определяющая статус качества предоставляемых услуг. Такая система существует в гостиничном бизнесе (звезды). Потребителю легче сделать выбор, если гостинице присвоена категория — например 3 звезды или 4 — разница существенная. Теперь подобная система существует и в индустрии питания.
СПРАВКА: Название «Золотой журавль» выбрано не случайно. Сегодня, как и много лет назад — это символ успеха в ресторанном бизнесе. В конце 19 века купцы, собираясь в московских ресторациях, заключая миллионные сделки, непременно заказывали графин Шустовского коньяка. Графины были расписаны золотыми журавлями. Тот, кто был в прибыли, заказывал коньяк, угощая честную компанию. Графин доставался счастливчику в подарок. По количеству графинов с журавлями дома у предпринимателя можно было судить о его удачливости и предприимчивости. Эта история описана в известной книге Гиляровского «Москва и Москвичи».

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: