Последние новости:
Там, в Набережных Челнах, состоялось промежуточное подведение итогов Соглашения между нашей областью и Камским автомобильным заводом, подписанного в Кемерове в 2004 году, и намечены пути дальнейшего развития этих отношений.
Кузбассовцы побывали на заводе сборки новых образцов, на выставке техники, выпускаемой самым крупным в стране автомобильным заводом, в цехе двигателей, которые стоят не только на автомобилях, но и на такой известной каждому технике, как зерновые комбайны Дон-1200 и Дон 1500, тракторы ДТ-4, ДТ-175, и знаменитый «Беларусь». Постоянное ужесточение требований к качеству своих изделий дало Камскому заводу возможность не только выжить в годы кризиса, но и расширить ассортимент с 4 до 40 моделей грузовиков 600 различных модификаций. Отмечено, что в результате подписания Соглашения товарообмен между нашей областью и крупнейшее республикой Поволжья за это время возрос в пять раз. Недаром, грузовой парк нашей области сегодня на 70 процентов состоит из машин с лихим скакуном на эмблеме, закуплено более 700 автобусов марки Нефаз, с той же эмблемой, и сотрудничество продолжается. Камский автомобильный завод открывает в Кемерове филиал для всего Сибирского федерального округа со строительством торгово-сервисного центра, для которого в областном центре уже отведен участок земли. Первым намечено открыть цех сборки из так называемых ремкомплектов, чтобы с линии выезжал готовый автомобиль, снабженный оборудованием по желанию заказчика, к тому же на 150 тысяч рублей дешевле. И вообще, считают камазовцы, в Кузбассе впервые в России осуществляется переход от простой продажи «железа» к совместному развитию дела, начиная от оформления регистрации, бесплатных консалтинговых, исследовательских, услуг, предоставления подменного грузовика на время ремонта, и до обратной покупки отслужившего автомобиля для его утилизации. Отдельный договор, подписанный накануне с Юргинским машиностроительным заводом, предусматривает открытие на этом предприятии производства для выпуска специальной техники для коммунальщиков, селян и лесорубов Сибири. Такой же договор заключен с «Южкузбассуглем», что, по мнению главного конструктора Камаза Даниса Валеева потребовало изменить кузов и снабдить его укрывным элементом, чтобы не было надобности натягивать на груз тент, что трудно и неудобно, особенно в зимние морозы. В заключение состоялось подписание Протокола совещания с участием премьер-министра Татарии Рустама Миниханова.
Там, в Набережных Челнах, состоялось промежуточное подведение итогов Соглашения между нашей областью и Камским автомобильным заводом, подписанного в Кемерове в 2004 году, и намечены пути дальнейшего развития этих отношений.
Кузбассовцы побывали на заводе сборки новых образцов, на выставке техники, выпускаемой самым крупным в стране автомобильным заводом, в цехе двигателей, которые стоят не только на автомобилях, но и на такой известной каждому технике, как зерновые комбайны Дон-1200 и Дон 1500, тракторы ДТ-4, ДТ-175, и знаменитый «Беларусь».
Постоянное ужесточение требований к качеству своих изделий дало Камскому заводу возможность не только выжить в годы кризиса, но и расширить ассортимент с 4 до 40 моделей грузовиков 600 различных модификаций.
Отмечено, что в результате подписания Соглашения товарообмен между нашей областью и крупнейшее республикой Поволжья за это время возрос в пять раз. Недаром, грузовой парк нашей области сегодня на 70 процентов состоит из машин с лихим скакуном на эмблеме, закуплено более 700 автобусов марки Нефаз, с той же эмблемой, и сотрудничество продолжается. Камский автомобильный завод открывает в Кемерове филиал для всего Сибирского федерального округа со строительством торгово-сервисного центра, для которого в областном центре уже отведен участок земли. Первым намечено открыть цех сборки из так называемых ремкомплектов, чтобы с линии выезжал готовый автомобиль, снабженный оборудованием по желанию заказчика, к тому же на 150 тысяч рублей дешевле. И вообще, считают камазовцы, в Кузбассе впервые в России осуществляется переход от простой продажи «железа» к совместному развитию дела, начиная от оформления регистрации, бесплатных консалтинговых, исследовательских, услуг, предоставления подменного грузовика на время ремонта, и до обратной покупки отслужившего автомобиля для его утилизации.
Отдельный договор, подписанный накануне с Юргинским машиностроительным заводом, предусматривает открытие на этом предприятии производства для выпуска специальной техники для коммунальщиков, селян и лесорубов Сибири.
Такой же договор заключен с «Южкузбассуглем», что, по мнению главного конструктора Камаза Даниса Валеева потребовало изменить кузов и снабдить его укрывным элементом, чтобы не было надобности натягивать на груз тент, что трудно и неудобно, особенно в зимние морозы.
В заключение состоялось подписание Протокола совещания с участием премьер-министра Татарии Рустама Миниханова.