Войти на сайт

По итогам апрельского экспертного опроса, проведенного агентством экономических новостей с участием «Независимой газеты», губернатор области А.Г.Тулеев вошел в число региональных лидеров-лоббистов с очень сильной эффективностью

По 5-балльной системе оценки эксперты оценили работу А.Г.Тулеева по продвижению проектов, которые отражают интересы Кемеровской области на 4,01 балла. Таким образом, А.Г.Тулеев вместе с губернатором Краснодарского края А.Н.Ткачевым разделяют 6-7 место в рейтинге. Выше эффективность лоббирования только у мэра Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко (4,51), мэра Москвы Ю.М.Лужкова (4,35), губернатора Ярославской области А.И.Лисицына (4,12), Президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева (4,07) и губернатора Чукотского автономного округа Р.А.Абрамовича (4,04).

Исследование проводилось по итогам апреля текущего года. Шестьдесят два эксперта по 5-балльной системе определяли эффективность лоббирования около 240 претендентов — предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Причем средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 — очень слабая, от 1 до 2 — слабая, от 2 до 3 — средняя, от 3 до 4 — сильная, от 4 до 5 — очень сильная.

В группу экспертов входят главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, руководители и эксперты крупных коммерческих структур.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/29008.html

По 5-балльной системе оценки эксперты оценили работу А.Г.Тулеева по продвижению проектов, которые отражают интересы Кемеровской области на 4,01 балла. Таким образом, А.Г.Тулеев вместе с губернатором Краснодарского края А.Н.Ткачевым разделяют 6-7 место в рейтинге. Выше эффективность лоббирования только у мэра Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко (4,51), мэра Москвы Ю.М.Лужкова (4,35), губернатора Ярославской области А.И.Лисицына (4,12), Президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева (4,07) и губернатора Чукотского автономного округа Р.А.Абрамовича (4,04).
Исследование проводилось по итогам апреля текущего года. Шестьдесят два эксперта по 5-балльной системе определяли эффективность лоббирования около 240 претендентов — предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Причем средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 — очень слабая, от 1 до 2 — слабая, от 2 до 3 — средняя, от 3 до 4 — сильная, от 4 до 5 — очень сильная.
В группу экспертов входят главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, руководители и эксперты крупных коммерческих структур.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: