Последние новости:
Как сообщил руководитель отрасли, эту дорогу город ждал десять лет. Еще в 1997 году была выполнена необходимая проектно-сметная документация.
В 2003 году губернатор области Аман Тулеев принял решение о начале строительства. Строительство дороги находилось под его личным контролем. В прошлом году открылось движение по участку дороги от Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги до улицы Терешковой. И вот построен участок от улицы Терешковой до бульвара Строителей. Общая протяженность трассы вместе с транспортной развязкой составила более 6,5 километров (длина нового участка — около двух километров). Дорожникам пришлось строить трассу в заболоченной местности. Они заменили грунт, устроили дополнительный слой основания, предусмотрели водопропускные трубы. В строительстве этого участка принимали участие 200 человек из восьми подрядных организаций, в том числе АКОО «Планум», ООО «Кузбассдорстрой», МП ДЭУ, МП «Зеленстрой». Было задействовано около 80 единиц дорожной специализированной техники. На введенном в строй участке не будет светофоров. Поэтому доехать по Московскому от центра города до Шалготарьяна можно будет за 8-15 минут. Также эта трасса позволит снизить нагрузку на основные магистрали города — проспекты Октябрьский и Ленина. Дорога поможет транзитному проезду жителей Кузбасса и других регионов через Кузбасский мост по бульвару Строителей и проспекту Химиков, минуя грузонапряженные улицы Тухачевского и Терешковой.
Как сообщил руководитель отрасли, эту дорогу город ждал десять лет. Еще в 1997 году была выполнена необходимая проектно-сметная документация.
В 2003 году губернатор области Аман Тулеев принял решение о начале строительства. Строительство дороги находилось под его личным контролем.
В прошлом году открылось движение по участку дороги от Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги до улицы Терешковой. И вот построен участок от улицы Терешковой до бульвара Строителей.
Общая протяженность трассы вместе с транспортной развязкой составила более 6,5 километров (длина нового участка — около двух километров). Дорожникам пришлось строить трассу в заболоченной местности. Они заменили грунт, устроили дополнительный слой основания, предусмотрели водопропускные трубы.
В строительстве этого участка принимали участие 200 человек из восьми подрядных организаций, в том числе АКОО «Планум», ООО «Кузбассдорстрой», МП ДЭУ, МП «Зеленстрой». Было задействовано около 80 единиц дорожной специализированной техники.
На введенном в строй участке не будет светофоров. Поэтому доехать по Московскому от центра города до Шалготарьяна можно будет за 8-15 минут. Также эта трасса позволит снизить нагрузку на основные магистрали города — проспекты Октябрьский и Ленина.
Дорога поможет транзитному проезду жителей Кузбасса и других регионов через Кузбасский мост по бульвару Строителей и проспекту Химиков, минуя грузонапряженные улицы Тухачевского и Терешковой.