Последние новости:
Таким образом, производственный план месяца коллектив этого завода выполнил полностью.
Весь июль в цехах кранового завода кипела напряженная работа по сборке кранов и погрузчиков. Впервые за последние годы крановщикам удалось выйти по итогам месяца на изготовление более 20 кранов различных модификаций. Это хорошо зарекомендовавшие себя самоходные короткобазовые краны КС-5871 и автокраны на шасси «Урал» и «КАМАЗ», в том числе (вторая по счету) модель автокрана КС-55722А на шасси «КАМАЗ», оснащенная выдвижным удлинителем телескопической стрелы — для увеличения рабочей зоны по сравнению с другими кранами своего класса. Первая модель этого крана была представлена на крупнейшей международной выставке «Строительная техника и технологии-2006» в Москве, где вызвала большой интерес и нашла своего покупателя. Кроме того, в июле этого года работники завода грузоподъемных машин изготовили модернизированную (в соответствии с пожеланиями заказчика — ОАО «Российские железные дороги») модель крана КС-5671-1 на гусеничном шасси Курганского машзавода. Все машины прошли приемо-сдаточные испытания и переданы на сбыт. Большие планы намечены у крановщиков и на август.
Таким образом, производственный план месяца коллектив этого завода выполнил полностью.
Весь июль в цехах кранового завода кипела напряженная работа по сборке кранов и погрузчиков. Впервые за последние годы крановщикам удалось выйти по итогам месяца на изготовление более 20 кранов различных модификаций. Это хорошо зарекомендовавшие себя самоходные короткобазовые краны КС-5871 и автокраны на шасси «Урал» и «КАМАЗ», в том числе (вторая по счету) модель автокрана КС-55722А на шасси «КАМАЗ», оснащенная выдвижным удлинителем телескопической стрелы — для увеличения рабочей зоны по сравнению с другими кранами своего класса. Первая модель этого крана была представлена на крупнейшей международной выставке «Строительная техника и технологии-2006» в Москве, где вызвала большой интерес и нашла своего покупателя. Кроме того, в июле этого года работники завода грузоподъемных машин изготовили модернизированную (в соответствии с пожеланиями заказчика — ОАО «Российские железные дороги») модель крана КС-5671-1 на гусеничном шасси Курганского машзавода.
Все машины прошли приемо-сдаточные испытания и переданы на сбыт.
Большие планы намечены у крановщиков и на август.