Последние новости:
В августе этого года НКМК отгрузил в адрес РЖД тысячу тонн таких рельсов. Заказы выполнены качественно и в установленные сроки. Эти рельсы будут эксплуатироваться на одном из участков Октябрьской железной дороги.
Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Благодаря повышенной прямолинейности, которая достигается после специальной обработки на роликоправильной машине, на таких рельсах поезда могут развивать скорость до 160 километров в час. Это на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам. Железнодорожники возобновили закупки высокоскоростных рельсов после ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки. Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне 20 тысяч тонн в год.
В августе этого года НКМК отгрузил в адрес РЖД тысячу тонн таких рельсов. Заказы выполнены качественно и в установленные сроки. Эти рельсы будут эксплуатироваться на одном из участков Октябрьской железной дороги.
Производство высокоскоростных рельсов освоено на комбинате в 2000 году. Благодаря повышенной прямолинейности, которая достигается после специальной обработки на роликоправильной машине, на таких рельсах поезда могут развивать скорость до 160 километров в час. Это на 40 км/час превышает максимум, допустимый при движении по обычным рельсам.
Железнодорожники возобновили закупки высокоскоростных рельсов после ввода в строй на НКМК печи с шагающими балками, которая позволила повысить качество рельсовой продукции благодаря оптимизации режима нагрева непрерывнолитой заготовки.
Годовая потребность российских железных дорог в рельсах для скоростного совмещенного движения оценивается на уровне 20 тысяч тонн в год.