Войти на сайт

В администрацию области продолжают поступать обращения от жителей области, в которых они жалуются на бездействие местных чиновников

Так, кемеровчанка Н.Н.Арышева, проживающая по проспекту Октябрьский, 40, сообщала в администрацию области о том, что уже полтора года она не может решить вопрос с ремонтом кровли дома. «Я уже обращалась к начальнику РЭУ-8, о моей проблеме знает директор МП Кемерово „ПЖРЭТ“ Центрального района, а также администрация города Кемерово (и.о. главы Виктор Цыганков). В ответ одни акты обследования и обещания отремонтировать кровлю», — жалуется кемеровчанка.

Затянулось решение проблемы с водоснабжением с ноября 2005 года и у жителей улицы Заводской поселка Клейзавод города Ленинск-Кузнецкий. «За это время обращались во все инстанции. Ждали выполнения обещания о замене трубопровода до мая 2006 года. А служба ЖКХ ремонт так и не проводит, да и мусор не вывозит. Примите срочно меры!», — обращаются в адрес губернатора области пенсионеры.

После рассмотрения этих жалоб в администрации области проблемы заявителей были решены соответствующими городскими службами.

Как отмечает начальник управления по работе с обращениями граждан обладминистрации В.Е.Басов (Валерий Евгеньевич), этих и подобных примеров могло не быть, если бы на местах своевременно и качественно решались проблемы граждан.

Требования к работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления должны повышаться и в связи с вступлением в силу 2 октября этого года Федерального закона от 02.05.2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/30234.html

Так, кемеровчанка Н.Н.Арышева, проживающая по проспекту Октябрьский, 40, сообщала в администрацию области о том, что уже полтора года она не может решить вопрос с ремонтом кровли дома. «Я уже обращалась к начальнику РЭУ-8, о моей проблеме знает директор МП Кемерово „ПЖРЭТ“ Центрального района, а также администрация города Кемерово (и.о. главы Виктор Цыганков). В ответ одни акты обследования и обещания отремонтировать кровлю», — жалуется кемеровчанка.
Затянулось решение проблемы с водоснабжением с ноября 2005 года и у жителей улицы Заводской поселка Клейзавод города Ленинск-Кузнецкий. «За это время обращались во все инстанции. Ждали выполнения обещания о замене трубопровода до мая 2006 года. А служба ЖКХ ремонт так и не проводит, да и мусор не вывозит. Примите срочно меры!», — обращаются в адрес губернатора области пенсионеры.
После рассмотрения этих жалоб в администрации области проблемы заявителей были решены соответствующими городскими службами.
Как отмечает начальник управления по работе с обращениями граждан обладминистрации В.Е.Басов (Валерий Евгеньевич), этих и подобных примеров могло не быть, если бы на местах своевременно и качественно решались проблемы граждан.
Требования к работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления должны повышаться и в связи с вступлением в силу 2 октября этого года Федерального закона от 02.05.2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: