Последние новости:
В совещании под руководством заместителя губернатора по топливно-энергетическому комплексу Владимира Ковалева пригласили участвовать представителей крупнейших угольных компаний. Было отмечено, что проблемы с обеспечением порожними вагонами, начавшиеся в третьем квартале, еще более усугубляются. Только за одиннадцать дней октября общий недогруз составил 6400 вагонов. Практически все компании из-за этого не выполняют объемы перевозок. А ведь в четвертом квартале ожидается значительное увеличение спроса на энергетические марки угля и необходимо организовать максимальный объем отгружаемой угольной продукции из Кузбасса потребителям.
Угольные компании представили в департамент ТЭК обладминистрации конкретные предложения по исправлению ситуации, причем угольщики готовы со своей стороны способствовать сокращению простоев путем создания базы для ремонта вагонов парка Российских железных дорог с компенсацией затрат ОАО «РЖД». Но они, в свою очередь, ждут помощи от железнодорожников. Например, в вопросах сокращения времени обработки вагонов после погрузки и подготовки к отправлению с трех до одного часа.
В совещании под руководством заместителя губернатора по топливно-энергетическому комплексу Владимира Ковалева пригласили участвовать представителей крупнейших угольных компаний. Было отмечено, что проблемы с обеспечением порожними вагонами, начавшиеся в третьем квартале, еще более усугубляются. Только за одиннадцать дней октября общий недогруз составил 6400 вагонов. Практически все компании из-за этого не выполняют объемы перевозок. А ведь в четвертом квартале ожидается значительное увеличение спроса на энергетические марки угля и необходимо организовать максимальный объем отгружаемой угольной продукции из Кузбасса потребителям.
Угольные компании представили в департамент ТЭК обладминистрации конкретные предложения по исправлению ситуации, причем угольщики готовы со своей стороны способствовать сокращению простоев путем создания базы для ремонта вагонов парка Российских железных дорог с компенсацией затрат ОАО «РЖД». Но они, в свою очередь, ждут помощи от железнодорожников. Например, в вопросах сокращения времени обработки вагонов после погрузки и подготовки к отправлению с трех до одного часа.