Последние новости:
В приемную граждан администрации области обратилась жительница села Елыкаево Кемеровского района Татьяна Шипулина с просьбой решить вопрос с подачей холодной воды. "Около месяца живем без воды. На обращения в службу ЖКХ села ситуация не меняется ", — пишет в письме женщина. Не торопились решить проблемы и в администрации Кемеровского района. И только после вмешательства администрации области вопрос был решен: подача холодной воды в доме осуществляется в бесперебойном режиме.
В ряде случаев нежелание сотрудников органов местного самоуправления разобраться в вопросах граждан доводит людей до отчаяния. Так, для выяснения ситуации по своей проблеме приехал в приемную граждан администрации области житель Прокопьевска Александр Сергеевич Ичитовкин. Со слов заявителя, оформившего документы на получение льготного жилищного займа, в администрации города ему не дают точной информации о сроках заключения договора, а просят подождать 2 месяца, якобы из-за отпуска сотрудника Фонда развития жилищного строительства Кемеровской области. В Фонде удивились такой информации и сообщили, что вопрос можно решить безотлагательно. В настоящее время договор займа заключен. Как отмечает начальник управления по работе с обращениями граждан обладминистрации В.Е.Басов (Валерий Евгеньевич), этих и подобных примеров могло не быть, если бы на местах своевременно и качественно решались проблемы граждан. Требования к работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления должны повышаться и в связи с вступлением в силу 2 ноября этого года Федерального закона от 02.05.2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В приемную граждан администрации области обратилась жительница села Елыкаево Кемеровского района Татьяна Шипулина с просьбой решить вопрос с подачей холодной воды. "Около месяца живем без воды. На обращения в службу ЖКХ села ситуация не меняется ", — пишет в письме женщина. Не торопились решить проблемы и в администрации Кемеровского района. И только после вмешательства администрации области вопрос был решен: подача холодной воды в доме осуществляется в бесперебойном режиме.
В ряде случаев нежелание сотрудников органов местного самоуправления разобраться в вопросах граждан доводит людей до отчаяния. Так, для выяснения ситуации по своей проблеме приехал в приемную граждан администрации области житель Прокопьевска Александр Сергеевич Ичитовкин.
Со слов заявителя, оформившего документы на получение льготного жилищного займа, в администрации города ему не дают точной информации о сроках заключения договора, а просят подождать 2 месяца, якобы из-за отпуска сотрудника Фонда развития жилищного строительства Кемеровской области.
В Фонде удивились такой информации и сообщили, что вопрос можно решить безотлагательно. В настоящее время договор займа заключен.
Как отмечает начальник управления по работе с обращениями граждан обладминистрации В.Е.Басов (Валерий Евгеньевич), этих и подобных примеров могло не быть, если бы на местах своевременно и качественно решались проблемы граждан.
Требования к работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления должны повышаться и в связи с вступлением в силу 2 ноября этого года Федерального закона от 02.05.2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».