Войти на сайт

В декабре нынешнего года специалисты УК «Кузбассразрезуголь» и Кузбасской топливной компании подготовили к сдаче в эксплуатацию первую очередь железнодорожной станции Сарбала в городе Осинники, и соединительный железнодорожный путь "Станция Пестерово — разъезд «Фадеевский» в Беловском районе

Эти объекты построены по Программе развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2006—2008 годы.

Как сообщил начальник департамента топливно-энергетического комплекса обладминистрации Евгений Росстальной, ввод в эксплуатацию железнодорожной станции «Сарбала» снимет ограничение по увеличению объемов добычи и поставок угля на действующих угледобывающих предприятиях — шахте «Алардинская», разрезах «Калтанский» и «Осинниковский». В результате уже в 2007 году на этих предприятиях планируется добыть на 600 тысяч тонн угля больше, чем в этом году.

Открытие рабочего движения по соединительному железнодорожному пути «Станция Пестерово-разъезд Фадеевский» протяженностью 15,5 километра позволит повысить пропускную способность всего Караканского железнодорожного примыкания более чем в два раза — с 14 до 30 миллионов тонн угля в год.

Напомним, Программа развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2006—2008 годы принята в ноябре 2005-го года. Ее цель — увеличение пропускной способности Кузбасского отделения ЗСЖД, улучшение использования подвижного состава.

Всего в реализацию намеченных мероприятий железнодорожниками, угольщиками и промышленниками за три года предусмотрено вложить 17,7 млрд рублей. В том числе в 2006 году — 4,6 млрд рублей, из которых 1,83 миллиарда внесут угольные компании и предприятия. Все мероприятия реализуются по намеченному плану. По итогам 11 месяцев 2006 года программные мероприятия были выполнены на 101%, вложено 4,64 миллиарда рублей, в том числе угольщиками — 1,82 миллиарда.

По прогнозам специалистов, программа 2006-го года по развитию промышленного и магистрального железнодорожного транспорта будет успешно выполнена.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/31012.html

Эти объекты построены по Программе развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2006—2008 годы.
Как сообщил начальник департамента топливно-энергетического комплекса обладминистрации Евгений Росстальной, ввод в эксплуатацию железнодорожной станции «Сарбала» снимет ограничение по увеличению объемов добычи и поставок угля на действующих угледобывающих предприятиях — шахте «Алардинская», разрезах «Калтанский» и «Осинниковский». В результате уже в 2007 году на этих предприятиях планируется добыть на 600 тысяч тонн угля больше, чем в этом году.
Открытие рабочего движения по соединительному железнодорожному пути «Станция Пестерово-разъезд Фадеевский» протяженностью 15,5 километра позволит повысить пропускную способность всего Караканского железнодорожного примыкания более чем в два раза — с 14 до 30 миллионов тонн угля в год.
Напомним, Программа развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2006—2008 годы принята в ноябре 2005-го года. Ее цель — увеличение пропускной способности Кузбасского отделения ЗСЖД, улучшение использования подвижного состава.
Всего в реализацию намеченных мероприятий железнодорожниками, угольщиками и промышленниками за три года предусмотрено вложить 17,7 млрд рублей. В том числе в 2006 году — 4,6 млрд рублей, из которых 1,83 миллиарда внесут угольные компании и предприятия. Все мероприятия реализуются по намеченному плану. По итогам 11 месяцев 2006 года программные мероприятия были выполнены на 101%, вложено 4,64 миллиарда рублей, в том числе угольщиками — 1,82 миллиарда.
По прогнозам специалистов, программа 2006-го года по развитию промышленного и магистрального железнодорожного транспорта будет успешно выполнена.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: