Последние новости:
Ее «владения» насчитывают почти 60 тысяч гектаров. В последнее время в здешних лесах развелось небывалое количество медведей. И тем более удивительно, что много лет здесь работает лесничим женщина. Живет она на кордоне, с одной стороны деревенской избенки — ее контора, с другой — дом.
«У меня в подчинении почти два десятка мужичков — лесников, которые каждую тропку знают и никакому нарушителю спуска не дадут. А медведей бояться — это значит, на работу не ходить. Они ведь здесь везде. Я их не обижаю, и они меня не трогают, хотя встречаюсь с ними почти каждый рабочий день», рассказывает Любовь Евгеньевна. Своего ружья у «хозяйки тайги» нет. Хотя обращаться с ним она умеет с малых лет. Отец был лесником и заядлым охотником, вот и научил стрелять. Когда отец умер, в 21 год заменила его. У лесников вообще семейные традиции очень крепкие. Дочь Ирина работает помощником у матери. Ей всего 19 лет, сын Александр выучился на лесника. И муж под ее началом, тоже лесник. Все ижморские лесники уважают и беспрекословно слушаются Любовь Евгеньевну, хотя почти все намного ее старше. С любой техникой управляется, на мотоцикле гоняет, строит новое здание лесничества, нынешним летом с помощниками прорубила просеку в три километра, чтобы опоры ЛЭП поставить и электричество провести в деревню, где один из ее лесников живет. Держит подсобное хозяйство, пасеку. Масло пихтовое выгоняет, считая, что нет лучше лекарства. Уходя по медвежьим тропам за 30, 40 километров в лесные чащи, Любовь Копкова за считанные минуты выстроит шалаш для ночлега, разведет костер, наловит рыбу на уху, нарвет лесной ягоды, наберет грибов. Такая она женщина, что в семье — голова и в лесу — хозяйка.
Ее «владения» насчитывают почти 60 тысяч гектаров. В последнее время в здешних лесах развелось небывалое количество медведей. И тем более удивительно, что много лет здесь работает лесничим женщина. Живет она на кордоне, с одной стороны деревенской избенки — ее контора, с другой — дом.
«У меня в подчинении почти два десятка мужичков — лесников, которые каждую тропку знают и никакому нарушителю спуска не дадут. А медведей бояться — это значит, на работу не ходить. Они ведь здесь везде. Я их не обижаю, и они меня не трогают, хотя встречаюсь с ними почти каждый рабочий день», рассказывает Любовь Евгеньевна.
Своего ружья у «хозяйки тайги» нет. Хотя обращаться с ним она умеет с малых лет. Отец был лесником и заядлым охотником, вот и научил стрелять. Когда отец умер, в 21 год заменила его. У лесников вообще семейные традиции очень крепкие. Дочь Ирина работает помощником у матери. Ей всего 19 лет, сын Александр выучился на лесника. И муж под ее началом, тоже лесник.
Все ижморские лесники уважают и беспрекословно слушаются Любовь Евгеньевну, хотя почти все намного ее старше. С любой техникой управляется, на мотоцикле гоняет, строит новое здание лесничества, нынешним летом с помощниками прорубила просеку в три километра, чтобы опоры ЛЭП поставить и электричество провести в деревню, где один из ее лесников живет. Держит подсобное хозяйство, пасеку. Масло пихтовое выгоняет, считая, что нет лучше лекарства. Уходя по медвежьим тропам за 30, 40 километров в лесные чащи, Любовь Копкова за считанные минуты выстроит шалаш для ночлега, разведет костер, наловит рыбу на уху, нарвет лесной ягоды, наберет грибов.
Такая она женщина, что в семье — голова и в лесу — хозяйка.