Войти на сайт

В администрации области вышло распоряжение о повышении ответственности государственных и муниципальных служащих за результаты работы с обращениями граждан

Оно ужесточает ответственность сотрудников администраций за рассмотрение писем и личный прием граждан, требует от государственных и муниципальных служащих кардинального повышения качества данной работы.

О том, что эта работа выходит на первый план, говорят цифры. Так, в администрацию области в 2006 году от населения поступило 35,5 тысяч обращений, в том числе письменных около — 28 тысяч, на приеме побывало более 5 тысяч граждан.

Кроме того, в общественных приемных губернатора, а они есть в каждом районе и городе, проработано 25 тысяч заявлений, жалоб.

И в самих администрациях городов и районов в прошлом году рассмотрено еще 70 тысяч предложений, заявлений, жалоб. Что касается качества работы органов местного самоуправления, то в администрацию области чаще других обращались жители городов Анжеро-Судженска, Киселевска, Юрги, а также районов Ижморского, Кемеровского, Ленинск-Кузнецкого, Мариинского, Топкинского, Яйского, Яшкинского.

Большая часть обращений, поступивших в администрацию области, содержит вопросы социального обеспечения, социальной и материальной поддержки населения. Немало обращений поступает по вопросам пенсионного обеспечения. Значительная часть обращений идет по вопросам улучшения жилищных условий и работе служб жилищно-коммунального комплекса.

В связи с этим, говорит начальник областного управления по работе с обращениями граждан Валерий Басов, хочу отметить, что основная часть корреспонденции, поступившей в администрацию области, содержит вопросы, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления. Если бы чиновники на местах работали с жалобами лучше, то, уверен, в область реже обращались бы жители Анжеро-Судженска, Киселевска, Кемеровского, Ленинск-Кузнецкого, Мариинского, Яйского районов и других территорий.

Поэтому подписанное Аманом Тулеевым распоряжение должно обеспечить неукоснительное соблюдение установленных Федеральным законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан. По каждому допущенному нарушению будут приниматься соответствующие меры наказания.

Теперь власти на местах должны практиковать рассмотрение обращений граждан с участием депутатов, представителей общественных организаций, по спорным заявлениям и жалобам вносить предложения для рассмотрения их на сессиях городских и районных Советов народных депутатов.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/31631.html

Оно ужесточает ответственность сотрудников администраций за рассмотрение писем и личный прием граждан, требует от государственных и муниципальных служащих кардинального повышения качества данной работы.
О том, что эта работа выходит на первый план, говорят цифры. Так, в администрацию области в 2006 году от населения поступило 35,5 тысяч обращений, в том числе письменных около — 28 тысяч, на приеме побывало более 5 тысяч граждан.
Кроме того, в общественных приемных губернатора, а они есть в каждом районе и городе, проработано 25 тысяч заявлений, жалоб.
И в самих администрациях городов и районов в прошлом году рассмотрено еще 70 тысяч предложений, заявлений, жалоб. Что касается качества работы органов местного самоуправления, то в администрацию области чаще других обращались жители городов Анжеро-Судженска, Киселевска, Юрги, а также районов Ижморского, Кемеровского, Ленинск-Кузнецкого, Мариинского, Топкинского, Яйского, Яшкинского.
Большая часть обращений, поступивших в администрацию области, содержит вопросы социального обеспечения, социальной и материальной поддержки населения. Немало обращений поступает по вопросам пенсионного обеспечения. Значительная часть обращений идет по вопросам улучшения жилищных условий и работе служб жилищно-коммунального комплекса.
В связи с этим, говорит начальник областного управления по работе с обращениями граждан Валерий Басов, хочу отметить, что основная часть корреспонденции, поступившей в администрацию области, содержит вопросы, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления. Если бы чиновники на местах работали с жалобами лучше, то, уверен, в область реже обращались бы жители Анжеро-Судженска, Киселевска, Кемеровского, Ленинск-Кузнецкого, Мариинского, Яйского районов и других территорий.
Поэтому подписанное Аманом Тулеевым распоряжение должно обеспечить неукоснительное соблюдение установленных Федеральным законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан. По каждому допущенному нарушению будут приниматься соответствующие меры наказания.
Теперь власти на местах должны практиковать рассмотрение обращений граждан с участием депутатов, представителей общественных организаций, по спорным заявлениям и жалобам вносить предложения для рассмотрения их на сессиях городских и районных Советов народных депутатов.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: