Последние новости:
Здесь введена в строй дополнительная горная выработка, предназначенная для электровозной откатки горной массы. Раньше линия транспортной доставки была перегружена из-за того, что движение порожних и груженых составов по рельсовому пути осуществлялось по одной выработке. Теперь с введением западного полевого штрека ?1 на шахте стала действовать более эффективная схема одностороннего движения поездов.
Введение в эксплуатацию восстановленной выработки, строительство дополнительного рельсового пути положительно сказались на результатах работы шахты в целом. Теперь на шахте появилась возможность доставлять на поверхность большие объемы добытого угля. Так, в январе и феврале шахта «Чертинская-Коксовая» в соответствии с плановым заданием значительно превышала условный порог в 100 тыс. тонн, который многие годы до этого оставался для предприятия непреодолимым.
Здесь введена в строй дополнительная горная выработка, предназначенная для электровозной откатки горной массы. Раньше линия транспортной доставки была перегружена из-за того, что движение порожних и груженых составов по рельсовому пути осуществлялось по одной выработке. Теперь с введением западного полевого штрека ?1 на шахте стала действовать более эффективная схема одностороннего движения поездов.
Введение в эксплуатацию восстановленной выработки, строительство дополнительного рельсового пути положительно сказались на результатах работы шахты в целом. Теперь на шахте появилась возможность доставлять на поверхность большие объемы добытого угля. Так, в январе и феврале шахта «Чертинская-Коксовая» в соответствии с плановым заданием значительно превышала условный порог в 100 тыс. тонн, который многие годы до этого оставался для предприятия непреодолимым.