Последние новости:
В этом году, по данным синоптиков, запасы воды в снеге, непосредственно характеризующие весенний сток в бассейнах рек, выше нормы в полтора-два раза, а запасы воды в снеге на станциях отделения дороги в среднем на треть больше нормы. Ожидается раннее вскрытие рек, причем возможно образование заторов льда в верховьях рек Томь и Кондома.
Для обеспечения безопасного пропуска поездов в весенний период кузбасским путейцам предстояло осуществить немалый объем работ. В частности, очистить от снега и льда 592 км кюветов, 845 км нагорных и водоотводных канав, свыше 1,5 тысячи отверстий малых мостов и труб, подготовить 29 «больных» мест земляного полотна и 38 опасных по размыву мест. Помимо этого, должны быть обследованы совместно с владельцами плотины семи водохранилищ, находящихся в пределах отделения дороги, чтобы предотвратить затопление железной дороги в случае их прорыва или переполнения водой. На случай экстремальных ситуаций, на станциях отделения железной дороги сформированы семь противоразмывных поездов, в состав которых включены вагоны с бутовым камнем, песком, щебнем, лесом, инвентарем и спецодеждой. На реках, пересекающих железную дорогу в пределах Кузбасского отделения, организованы 16 стационарных постов для сбора информации о ледовом режиме и уровне подъема воды в период паводка. Повышенное внимание потребуется от локомотивных бригад, ведущих составы. Они будут обязаны в случае необходимости своевременно передавать информацию через дежурных по станциям об угрозе размыва и скопления воды у пути, высоких уровнях воды под мостами по действующей системе «Толчок в пути». Все работы по подготовке хозяйства пути к пропуску весенних вод в основном будут закончены к началу апреля. Перед началом ледохода и пропуска весенних вод будут уточнены границы зон подтопления железнодорожного пути и сооружений с учетом максимального уровня рек. При необходимости работники дистанций пути проведут дополнительный комплекс работ по обеспечению пропуска льда и паводка.
В этом году, по данным синоптиков, запасы воды в снеге, непосредственно характеризующие весенний сток в бассейнах рек, выше нормы в полтора-два раза, а запасы воды в снеге на станциях отделения дороги в среднем на треть больше нормы. Ожидается раннее вскрытие рек, причем возможно образование заторов льда в верховьях рек Томь и Кондома.
Для обеспечения безопасного пропуска поездов в весенний период кузбасским путейцам предстояло осуществить немалый объем работ. В частности, очистить от снега и льда 592 км кюветов, 845 км нагорных и водоотводных канав, свыше 1,5 тысячи отверстий малых мостов и труб, подготовить 29 «больных» мест земляного полотна и 38 опасных по размыву мест. Помимо этого, должны быть обследованы совместно с владельцами плотины семи водохранилищ, находящихся в пределах отделения дороги, чтобы предотвратить затопление железной дороги в случае их прорыва или переполнения водой.
На случай экстремальных ситуаций, на станциях отделения железной дороги сформированы семь противоразмывных поездов, в состав которых включены вагоны с бутовым камнем, песком, щебнем, лесом, инвентарем и спецодеждой.
На реках, пересекающих железную дорогу в пределах Кузбасского отделения, организованы 16 стационарных постов для сбора информации о ледовом режиме и уровне подъема воды в период паводка.
Повышенное внимание потребуется от локомотивных бригад, ведущих составы. Они будут обязаны в случае необходимости своевременно передавать информацию через дежурных по станциям об угрозе размыва и скопления воды у пути, высоких уровнях воды под мостами по действующей системе «Толчок в пути».
Все работы по подготовке хозяйства пути к пропуску весенних вод в основном будут закончены к началу апреля. Перед началом ледохода и пропуска весенних вод будут уточнены границы зон подтопления железнодорожного пути и сооружений с учетом максимального уровня рек. При необходимости работники дистанций пути проведут дополнительный комплекс работ по обеспечению пропуска льда и паводка.