Последние новости:
Эти средства направлены на строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, автоматизацию роспуска вагонов и строительство сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный, модернизацию и обновление устройств контактной сети на перегоне Литвиново-Тутальская, модернизацию устройств электрической централизации стрелок и светофоров на станции Юрга-2, на дооснащение вагонных ремонтных депо в Тайге и Белове, строительство моста через р.Обь на участке Камень-на-Оби — Сузун.
К выполнению программы на этот год приступили и угольщики. К примеру, компания СУЭК в развитие магистральной станции Терентьевская инвестировала более 47 млн рублей и приобрела за 35 млн рублей тепловоз. Компания «Белон» также пополнила локомотивный парк новым тепловозом. Компания «Кузбассразрезуголь» ведет строительство соединительного пути Семенушкино-Породная, перегона Ускатская-Южная и станции Южная, второй очереди станций Сарбала и Черный Калтан, на что направлено 23 млн рублей. В целом, в 2007 году в реализацию программы развития магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса планируется инвестировать более 6 млрд рублей. Инвестиции компании «РЖД» составят около 4 млрд рублей, угольных компаний и промышленных предприятий — свыше 2 млрд рублей. Напомним, Программа развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006—2008 годы подписана президентом компании «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным , губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым и начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько . Инвестиции компании «РЖД» и промышленных предприятий на ее осуществление составят 17,7 миллиарда рублей, из них 10,8 миллиарда рублей выделит ОАО «РЖД». Развитие транспортной инфраструктуры позволит создать запас прочности по пропускным и провозным способностям железной дороги и вывезти возрастающие объемы угля.
Эти средства направлены на строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, автоматизацию роспуска вагонов и строительство сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный, модернизацию и обновление устройств контактной сети на перегоне Литвиново-Тутальская, модернизацию устройств электрической централизации стрелок и светофоров на станции Юрга-2, на дооснащение вагонных ремонтных депо в Тайге и Белове, строительство моста через р.Обь на участке Камень-на-Оби — Сузун.
К выполнению программы на этот год приступили и угольщики. К примеру, компания СУЭК в развитие магистральной станции Терентьевская инвестировала более 47 млн рублей и приобрела за 35 млн рублей тепловоз. Компания «Белон» также пополнила локомотивный парк новым тепловозом. Компания «Кузбассразрезуголь» ведет строительство соединительного пути Семенушкино-Породная, перегона Ускатская-Южная и станции Южная, второй очереди станций Сарбала и Черный Калтан, на что направлено 23 млн рублей.
В целом, в 2007 году в реализацию программы развития магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса планируется инвестировать более 6 млрд рублей. Инвестиции компании «РЖД» составят около 4 млрд рублей, угольных компаний и промышленных предприятий — свыше 2 млрд рублей.
Напомним, Программа развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006—2008 годы подписана президентом компании «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным , губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым и начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько .
Инвестиции компании «РЖД» и промышленных предприятий на ее осуществление составят 17,7 миллиарда рублей, из них 10,8 миллиарда рублей выделит ОАО «РЖД». Развитие транспортной инфраструктуры позволит создать запас прочности по пропускным и провозным способностям железной дороги и вывезти возрастающие объемы угля.