Последние новости:
Уже в этом году полувагоны широкого габарита, разработанные специалистами ОАО «Алтайвагон», будут введены в эксплуатацию на сети. Потребность в этом виде подвижного состава достаточно велика, потому что его использование дает перевозчикам серьезную экономию транспортных расходов.
Ширина кузова новых полувагонов в сравнении с обычными увеличена на 15 см, высота бортов на 50 см. При «широком» габарите длина вагона сокращается на 2 м. Таким образом, в одном составе будет на 11 полувагонов больше. При формировании состава из полувагонов «широкого» габарита, появляется возможность увеличивать массу груза в среднем на 1 тысячу тонн при прежней длине поезда. При этом не требуется удлинения существующих станционных путей и увеличения пропускных способностей магистралей. Расходы на эксплуатацию сокращаются на 7-8%. За 20 лет службы один такой полувагон способен принести около 1 млн рублей экономии.
Уже в этом году полувагоны широкого габарита, разработанные специалистами ОАО «Алтайвагон», будут введены в эксплуатацию на сети. Потребность в этом виде подвижного состава достаточно велика, потому что его использование дает перевозчикам серьезную экономию транспортных расходов.
Ширина кузова новых полувагонов в сравнении с обычными увеличена на 15 см, высота бортов на 50 см. При «широком» габарите длина вагона сокращается на 2 м. Таким образом, в одном составе будет на 11 полувагонов больше.
При формировании состава из полувагонов «широкого» габарита, появляется возможность увеличивать массу груза в среднем на 1 тысячу тонн при прежней длине поезда. При этом не требуется удлинения существующих станционных путей и увеличения пропускных способностей магистралей. Расходы на эксплуатацию сокращаются на 7-8%. За 20 лет службы один такой полувагон способен принести около 1 млн рублей экономии.