Войти на сайт

7,8 млрд рублей освоено за полтора года по программе развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006—2008 годы

Напомним, что эту программу подписали губернатор Аман Тулеев, президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин, начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько. В целом, инвестиции на осуществление программы должны составить 17,7 млрд рублей, из них 10,8 млрд рублей выделит ОАО «РЖД», остальное — угольные и промышленные предприятия региона.

Программа призвана помочь планомерно увеличить пропускные способности кузбасского полигона, что необходимо для дальнейшего развития базовых отраслей промышленности Кузбасса, прежде всего угольной и металлургической. А Кузбасское отделение железной дороги сможет за счет этого увеличить объемы перевозки грузов, которые в только в 2007 году, по прогнозам, должны достичь 222 млн тонн.

На реализацию мероприятий программы уже израсходовано 7,8 млрд рублей, из которых 4,8 млрд рублей выделила компания «РЖД», а 3 млрд — угольные и промышленные предприятия региона.

Железнодорожники направили средства на строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный, автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, модернизацию устройств контактной сети на перегоне Литвиново-Тутальская, электрической централизации стрелок и светофоров на станции Юрга-2, вагонных ремонтных депо в Тайге, Белове и др. Построили новое административное здание эксплуатационного вагонного депо Белово с современной учебной базой.

В свою очередь угольные компании и промышленные предприятия ведут развитие подъездных путей и станций, приобретают новую железнодорожную технику. Например, компания «Северсталь-ресурс» инвестировала в прошлом году более 550 миллионов рублей в развитие транспортной инфраструктуры станции Березовская в связи со строительством обогатительной фабрики «Северная».

Компания «Кузбассразрезуголь» вложила в реконструкцию магистральной станции Сарбала почти 250 миллионов рублей, ведет строительство соединительного пути Семенушкино-Породная, перегона Ускатская — Южная.

Холдинг «Сибирский деловой союз» направил 205 миллионов рублей на строительство погрузочного комплекса и углепогрузочного парка на магистральной станции Терентьевская. Там же компания «СУЭК-Кузбасс» завершает строительство пускового комплекса парка подготовки вагонов.

По словам А.Целько, вопросу скоординированного развития железнодорожного транспорта общего и необщего пользования также уделено большое внимание в проекте Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Одной из основополагающих идей Стратегии является признание Кузбасса «промышленным сердцем» России. Из шести основных направлений железнодорожной сети три «привязаны» к региону: Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс — Северо-Запад, Кузбасс — Азово-Черноморский транспортный узел. Стратегией предусматривается значительное усиление пропускных и провозных способностей участков сети, позволяющее обеспечить бесперебойную доставку промышленной продукции Кузбасса во все регионы России и на экспорт.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/33257.html

Напомним, что эту программу подписали губернатор Аман Тулеев, президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин, начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько. В целом, инвестиции на осуществление программы должны составить 17,7 млрд рублей, из них 10,8 млрд рублей выделит ОАО «РЖД», остальное — угольные и промышленные предприятия региона.
Программа призвана помочь планомерно увеличить пропускные способности кузбасского полигона, что необходимо для дальнейшего развития базовых отраслей промышленности Кузбасса, прежде всего угольной и металлургической. А Кузбасское отделение железной дороги сможет за счет этого увеличить объемы перевозки грузов, которые в только в 2007 году, по прогнозам, должны достичь 222 млн тонн.
На реализацию мероприятий программы уже израсходовано 7,8 млрд рублей, из которых 4,8 млрд рублей выделила компания «РЖД», а 3 млрд — угольные и промышленные предприятия региона.
Железнодорожники направили средства на строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный, автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, модернизацию устройств контактной сети на перегоне Литвиново-Тутальская, электрической централизации стрелок и светофоров на станции Юрга-2, вагонных ремонтных депо в Тайге, Белове и др. Построили новое административное здание эксплуатационного вагонного депо Белово с современной учебной базой.
В свою очередь угольные компании и промышленные предприятия ведут развитие подъездных путей и станций, приобретают новую железнодорожную технику. Например, компания «Северсталь-ресурс» инвестировала в прошлом году более 550 миллионов рублей в развитие транспортной инфраструктуры станции Березовская в связи со строительством обогатительной фабрики «Северная».
Компания «Кузбассразрезуголь» вложила в реконструкцию магистральной станции Сарбала почти 250 миллионов рублей, ведет строительство соединительного пути Семенушкино-Породная, перегона Ускатская — Южная.
Холдинг «Сибирский деловой союз» направил 205 миллионов рублей на строительство погрузочного комплекса и углепогрузочного парка на магистральной станции Терентьевская. Там же компания «СУЭК-Кузбасс» завершает строительство пускового комплекса парка подготовки вагонов.
По словам А.Целько, вопросу скоординированного развития железнодорожного транспорта общего и необщего пользования также уделено большое внимание в проекте Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Одной из основополагающих идей Стратегии является признание Кузбасса «промышленным сердцем» России. Из шести основных направлений железнодорожной сети три «привязаны» к региону: Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс — Северо-Запад, Кузбасс — Азово-Черноморский транспортный узел. Стратегией предусматривается значительное усиление пропускных и провозных способностей участков сети, позволяющее обеспечить бесперебойную доставку промышленной продукции Кузбасса во все регионы России и на экспорт.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: