Последние новости:
Как сообщила заместитель начальника областного департамента промышленности, транспорта и связи Галина Чернова, всего новая дорога работала пять дней — 13-14, 19-21 октября. Причем как в прошлые, так и в нынешние выходные «пик» интереса к новой дороге пришелся на воскресенье.
К примеру, 19 октября поезд перевез по дороге лишь 500 желающих, 20 октября их число возросло до 2,3 тысячи, а в воскресенье превысило 2,3 тысячи человек. Таким образом, за нынешние выходные по дороге прокатилось более пяти тысяч человек (а за предыдущие — еще более четырех тысяч). В этом году детская дорога больше работать не будет, состав отправят в депо, а саму ее законсервируют до следующего летнего сезона. Напомним, что новая детская железная дорога — по счету 1-я в Кузбассе — построена под патронажем губернатора Амана Тулеева и стала самой современной в России по технической оснащенности (остальные, в основном, были построены в советское время). Работать на ней будут кемеровские школьники под жестким контролем взрослых железнодорожников. Ввод дороги позволит решить сразу три задачи: обеспечит занятость подростков не только во время учебного года, но и на школьных каникулах; поможет школьникам осознанно выбрать профессию; даст возможность железнодорожникам отобрать будущих специалистов. В 2007 году в строительство дороги инвестировано 150 миллионов рублей. Эти средства на долевых началах выделили бюджеты области и ОАО «РЖД».
Как сообщила заместитель начальника областного департамента промышленности, транспорта и связи Галина Чернова, всего новая дорога работала пять дней — 13-14, 19-21 октября. Причем как в прошлые, так и в нынешние выходные «пик» интереса к новой дороге пришелся на воскресенье.
К примеру, 19 октября поезд перевез по дороге лишь 500 желающих, 20 октября их число возросло до 2,3 тысячи, а в воскресенье превысило 2,3 тысячи человек. Таким образом, за нынешние выходные по дороге прокатилось более пяти тысяч человек (а за предыдущие — еще более четырех тысяч).
В этом году детская дорога больше работать не будет, состав отправят в депо, а саму ее законсервируют до следующего летнего сезона.
Напомним, что новая детская железная дорога — по счету 1-я в Кузбассе — построена под патронажем губернатора Амана Тулеева и стала самой современной в России по технической оснащенности (остальные, в основном, были построены в советское время). Работать на ней будут кемеровские школьники под жестким контролем взрослых железнодорожников.
Ввод дороги позволит решить сразу три задачи: обеспечит занятость подростков не только во время учебного года, но и на школьных каникулах; поможет школьникам осознанно выбрать профессию; даст возможность железнодорожникам отобрать будущих специалистов.
В 2007 году в строительство дороги инвестировано 150 миллионов рублей. Эти средства на долевых началах выделили бюджеты области и ОАО «РЖД».