Последние новости:
ООО «ЖКУ» обслуживает несколько десятков домов общей площадью около 150 тысяч квадратных метров в центральной части Осинников. За последние два года этот частный ЖЭК внедрил у себя уникальную систему управления качеством. Так, работники предприятия выдают жильцам гарантийные талоны на выполненный ремонт сантехники и электрооборудования. В талоне указаны виды работ, на которые распространяется гарантия, гарантийный срок (от одного до шести месяцев), фамилия конкретного исполнителя. В случае некачественной работы он должен сам исправить недостатки в личное время, за свой счет. По мнению коммунальщиков, нововведение помогло повысить ответственность персонала и качество конкретных видов услуг.
Ранее осинниковцы ввели личные книжки качества, которые стимулируют работников выполнить больше заявок лучшего качества, чтобы получить более высокую зарплату. При этом диспетчер контролирует качество работы, опрашивая жильцов на предмет наличия-отсутствия нареканий через пару дней после выполнения заявок. Кроме того, у предприятия есть своеобразный кодекс, регламентирующий, какие выражения могут употреблять водопроводчики, а какие — нет. В результате, как отмечают в ООО «ЖКУ», слесари стали приходить на работу аккуратно одетыми и работать без проволочек. Причем выполняя заявки жильцов, сантехники обувают: бахилы, чтобы не наследить в квартирах. Также ЖЭК стал инициатором проведения нескольких конкурсов для потребителей и работников предприятия. Так, перед Новым годом среди жителей традиционно проводится акция «Внес квартплату — получи подарок». А по итогам года на предприятии выбирают «Золотого дворника» и «Человека года» среди инженерно-технических работников. Сертификация международного уровня стала для ЖЭКа итогом разработки и внедрению системы качества. Сертификационный аудит процесса «Комплексное обслуживание многоквартирного дома» в ООО «ЖКУ» провела нынешним летом международная сертификационная кампания AFAQ AFNOR (главный офис компании находится во Франции). А в конце октября осинниковские коммунальщики получили соответствующий сертификат. Напомним, что весной 2007 года осинниковское ООО «ЖКУ» также завоевало третье место в Х Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства за 2006 год в номинации «Подрядные жилищно-эксплуатационные предприятия с численностью работающих до ста человек».
ООО «ЖКУ» обслуживает несколько десятков домов общей площадью около 150 тысяч квадратных метров в центральной части Осинников. За последние два года этот частный ЖЭК внедрил у себя уникальную систему управления качеством. Так, работники предприятия выдают жильцам гарантийные талоны на выполненный ремонт сантехники и электрооборудования. В талоне указаны виды работ, на которые распространяется гарантия, гарантийный срок (от одного до шести месяцев), фамилия конкретного исполнителя. В случае некачественной работы он должен сам исправить недостатки в личное время, за свой счет. По мнению коммунальщиков, нововведение помогло повысить ответственность персонала и качество конкретных видов услуг.
Ранее осинниковцы ввели личные книжки качества, которые стимулируют работников выполнить больше заявок лучшего качества, чтобы получить более высокую зарплату. При этом диспетчер контролирует качество работы, опрашивая жильцов на предмет наличия-отсутствия нареканий через пару дней после выполнения заявок.
Кроме того, у предприятия есть своеобразный кодекс, регламентирующий, какие выражения могут употреблять водопроводчики, а какие — нет.
В результате, как отмечают в ООО «ЖКУ», слесари стали приходить на работу аккуратно одетыми и работать без проволочек. Причем выполняя заявки жильцов, сантехники обувают: бахилы, чтобы не наследить в квартирах.
Также ЖЭК стал инициатором проведения нескольких конкурсов для потребителей и работников предприятия. Так, перед Новым годом среди жителей традиционно проводится акция «Внес квартплату — получи подарок». А по итогам года на предприятии выбирают «Золотого дворника» и «Человека года» среди инженерно-технических работников.
Сертификация международного уровня стала для ЖЭКа итогом разработки и внедрению системы качества. Сертификационный аудит процесса «Комплексное обслуживание многоквартирного дома» в ООО «ЖКУ» провела нынешним летом международная сертификационная кампания AFAQ AFNOR (главный офис компании находится во Франции). А в конце октября осинниковские коммунальщики получили соответствующий сертификат.
Напомним, что весной 2007 года осинниковское ООО «ЖКУ» также завоевало третье место в Х Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства за 2006 год в номинации «Подрядные жилищно-эксплуатационные предприятия с численностью работающих до ста человек».