0°C, ясно
Войти на сайт

За 2007 год «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (ОАО «КОРМЗ») произвел около 180 уникальных дорожных машин, которые способны убирать улицы городов и поселков в любое время года, при любой погоде

Напомним, что уже десять лет «КОРМЗ» производит универсальные комбинированные дорожные машины ДМК-40 на базе спецсамосвала для всесезонного содержания дорог. С помощью одной такой машины дорожники могут летом увлажнять улицы, поливая проезжую часть, площади и газоны, сметать мусор с проезжей части, доставлять щебень для ремонта магистралей, а зимой — очищать трассы от снега и наледи, обрабатывать их противогололедными материалами и вывозить собранный снег и мусор на специальные полигоны. ДМК-40 — высокопроизводительная большегрузная машина, которая способна срезать наледь, пододвигая ее к обочине, и тут же отбрасывать ее подальше — за кромку дороги, поэтому она заменяет сразу две единицы техники (грейдер и плужно-щеточную машину). За один проход такая машина расчищает по ширине 4,5 метра дороги, поэтому использовать ее можно только в крупных городах на широких магистралях.

Кроме того, завод производит более компактные дорожные машины ДМК-70 на базе самосвала, которые можно использовать и в малых городах на узких улочках и которые при этом обладают теми же функциями, что и ДМК-40.

Дорожную технику, изготовленную заводом, по достоинству оценили не только в Кузбассе, но и в других регионах Сибири, а также в Поволжье, на Урале и на Дальнем Востоке. Так, в 2007 году массовые партии универсальных комбинированных машин у «КОРМЗА» закупили предприятия Приморья, Новосибирской, Иркутской областей и Красноярского края.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/34289.html

Напомним, что уже десять лет «КОРМЗ» производит универсальные комбинированные дорожные машины ДМК-40 на базе спецсамосвала для всесезонного содержания дорог. С помощью одной такой машины дорожники могут летом увлажнять улицы, поливая проезжую часть, площади и газоны, сметать мусор с проезжей части, доставлять щебень для ремонта магистралей, а зимой — очищать трассы от снега и наледи, обрабатывать их противогололедными материалами и вывозить собранный снег и мусор на специальные полигоны. ДМК-40 — высокопроизводительная большегрузная машина, которая способна срезать наледь, пододвигая ее к обочине, и тут же отбрасывать ее подальше — за кромку дороги, поэтому она заменяет сразу две единицы техники (грейдер и плужно-щеточную машину). За один проход такая машина расчищает по ширине 4,5 метра дороги, поэтому использовать ее можно только в крупных городах на широких магистралях.
Кроме того, завод производит более компактные дорожные машины ДМК-70 на базе самосвала, которые можно использовать и в малых городах на узких улочках и которые при этом обладают теми же функциями, что и ДМК-40.
Дорожную технику, изготовленную заводом, по достоинству оценили не только в Кузбассе, но и в других регионах Сибири, а также в Поволжье, на Урале и на Дальнем Востоке. Так, в 2007 году массовые партии универсальных комбинированных машин у «КОРМЗА» закупили предприятия Приморья, Новосибирской, Иркутской областей и Красноярского края.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: