Войти на сайт

В рамках празднования 65-летия Кемеровской области в краеведческом музее Березовского открылась выставка авторской скульптуры и Каслинского литья «В поисках идеала»

Подобная экспозиция в городе представлена впервые.

По мнению сотрудников музея, занимавшихся организацией выставки, самыми интересными из каслинских работ — скульптура «Солоха и черт», выполненная по мотивам повести Н.Гоголя «Ночь перед Рождеством»; «Россия» в виде женщины-воина, настольные часы «Хозяйка медной горы» — горделивая красавица, изящным жестом руки указывающая Даниле-мастеру, где ему следует искать малахит.

Кроме этого, на выставке представлены работы художников, работающих в области монументальной и станковой пластики, использующих гранит, мрамор, дерево, сталь, медь, бронзу.

Так, по словам художника Владимира Усольцева, ему по душе работа с металлом, хоть и техника выполнения сложнее. Довольно необычны его работы из серии «Кованая пластика». «Это творческий эксперимент, который в дальнейшем может трансформироваться в более фундаментальную работу. В ней зритель может увидеть что угодно и таким образом творить вместе с художником. Все зависит от ассоциаций, которые вызывает скульптура», — замечает мастер.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/35188.html

Подобная экспозиция в городе представлена впервые.
По мнению сотрудников музея, занимавшихся организацией выставки, самыми интересными из каслинских работ — скульптура «Солоха и черт», выполненная по мотивам повести Н.Гоголя «Ночь перед Рождеством»; «Россия» в виде женщины-воина, настольные часы «Хозяйка медной горы» — горделивая красавица, изящным жестом руки указывающая Даниле-мастеру, где ему следует искать малахит.
Кроме этого, на выставке представлены работы художников, работающих в области монументальной и станковой пластики, использующих гранит, мрамор, дерево, сталь, медь, бронзу.
Так, по словам художника Владимира Усольцева, ему по душе работа с металлом, хоть и техника выполнения сложнее. Довольно необычны его работы из серии «Кованая пластика». «Это творческий эксперимент, который в дальнейшем может трансформироваться в более фундаментальную работу. В ней зритель может увидеть что угодно и таким образом творить вместе с художником. Все зависит от ассоциаций, которые вызывает скульптура», — замечает мастер.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: