Войти на сайт

Сегодня в Кемерове прошло областное торжественное собрание, посвященное Дню машиностроителя

На мероприятии первый заместитель губернатора Валентин Мазикин отметил, что на протяжении пяти последних лет машиностроение по темпам роста является лидером кузбасской экономики. В 2007 году производство машиностроительной продукции выросло на 23% к уровню 2006 года и составило 22 миллиарда рублей.

Хорошие темпы взяли машиностроители и в этом году: за 8 месяцев в отрасли уже произведено продукции на 26% больше, чем за такой же период 2007 года.

По особо значимым для Кузбасса видам продукции прирост еще выше. Так, производство скребковых конвейеров увеличилось в 1,5 раза, дорожной техники ? в 1,4 раза, горнорудных и шахтных вагонеток ? в 1,5 раза, кранов на автомобильном ходу — на 17%.

И в целом, по прогнозам специалистов, объем производства по итогам 2008 года составит около 25 млрд рублей ? на 12% больше, чем в 2007 году.

В основе позитивной динамики ? заметный рост инвестиционной активности в отрасли. В 2007 году в развитие машиностроения было вложено около 1 млрд рублей, это в 1,6 раза больше, чем в 2006 году.

Растет и заработная плата. В 2007 году средняя зарплата машиностроителей увеличилась на 25% к уровню 2006 года, а с начала нынешнего года она уже выросла на 33% к соответствующему периоду прошлого года. Сегодня она составляет в среднем 16 тысяч рублей.

Увеличиваются и налоговые поступления от машиностроительного комплекса в бюджет области. Если за 2007 год они составили 2 млрд рублей, то только за первое полугодие 2008 года машиностроители уже перечислили в областную казну 1,2 млрд рублей.

Тон в успешной работе отрасли задают Юргинский машиностроительный завод, «Анжеромаш», «Сибтензоприбор» (Топки), НПО «Кузбассэлектромотор» (Кемерово), Кузбасская вагоностроительная компания ? филиал ОАО «Алтайвагон» (Кемерово), Киселевский филиал компании «Объединенные машиностроительные технологии», ПО «Гормаш» (Киселевск), НПО "Развитие (Прокопьевск).

Уверенно развивается новое для Кузбасса транспортное машиностроение. Успешно наладила производство железнодорожных платформ и комплектующих к ним Кузбасская вагоностроительная компания.

На Новокузнецком вагоностроительном заводе собраны первые экземпляры железнодорожных полувагонов для перевозки угля, а в 2011 году ? с выходом на проектную мощность ? здесь будет производиться по 5 тысяч полувагонов в год.

В Прокопьевске компания «Сибирский деловой союз» ведет строительство «Кузбасского вагоноремонтного завода», который уже с февраля 2009 года будет ремонтировать более 5 тысяч вагонов в год, что так же позволит региону снять напряжение с подвижным составом.

К концу 2008 года Кузбассе впервые наладит производство пассажирских автобусов. Начнет выпускать автобусы по китайской технологии новый завод «Капитал-авто» в Ленинск-Кузнецком районе.

Лучшие машиностроители получили сегодня областные награды.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/35983.html

На мероприятии первый заместитель губернатора Валентин Мазикин отметил, что на протяжении пяти последних лет машиностроение по темпам роста является лидером кузбасской экономики. В 2007 году производство машиностроительной продукции выросло на 23% к уровню 2006 года и составило 22 миллиарда рублей.
Хорошие темпы взяли машиностроители и в этом году: за 8 месяцев в отрасли уже произведено продукции на 26% больше, чем за такой же период 2007 года.
По особо значимым для Кузбасса видам продукции прирост еще выше. Так, производство скребковых конвейеров увеличилось в 1,5 раза, дорожной техники ? в 1,4 раза, горнорудных и шахтных вагонеток ? в 1,5 раза, кранов на автомобильном ходу — на 17%.
И в целом, по прогнозам специалистов, объем производства по итогам 2008 года составит около 25 млрд рублей ? на 12% больше, чем в 2007 году.
В основе позитивной динамики ? заметный рост инвестиционной активности в отрасли. В 2007 году в развитие машиностроения было вложено около 1 млрд рублей, это в 1,6 раза больше, чем в 2006 году.
Растет и заработная плата. В 2007 году средняя зарплата машиностроителей увеличилась на 25% к уровню 2006 года, а с начала нынешнего года она уже выросла на 33% к соответствующему периоду прошлого года. Сегодня она составляет в среднем 16 тысяч рублей.
Увеличиваются и налоговые поступления от машиностроительного комплекса в бюджет области. Если за 2007 год они составили 2 млрд рублей, то только за первое полугодие 2008 года машиностроители уже перечислили в областную казну 1,2 млрд рублей.
Тон в успешной работе отрасли задают Юргинский машиностроительный завод, «Анжеромаш», «Сибтензоприбор» (Топки), НПО «Кузбассэлектромотор» (Кемерово), Кузбасская вагоностроительная компания ? филиал ОАО «Алтайвагон» (Кемерово), Киселевский филиал компании «Объединенные машиностроительные технологии», ПО «Гормаш» (Киселевск), НПО "Развитие (Прокопьевск).
Уверенно развивается новое для Кузбасса транспортное машиностроение. Успешно наладила производство железнодорожных платформ и комплектующих к ним Кузбасская вагоностроительная компания.
На Новокузнецком вагоностроительном заводе собраны первые экземпляры железнодорожных полувагонов для перевозки угля, а в 2011 году ? с выходом на проектную мощность ? здесь будет производиться по 5 тысяч полувагонов в год.
В Прокопьевске компания «Сибирский деловой союз» ведет строительство «Кузбасского вагоноремонтного завода», который уже с февраля 2009 года будет ремонтировать более 5 тысяч вагонов в год, что так же позволит региону снять напряжение с подвижным составом.
К концу 2008 года Кузбассе впервые наладит производство пассажирских автобусов. Начнет выпускать автобусы по китайской технологии новый завод «Капитал-авто» в Ленинск-Кузнецком районе.
Лучшие машиностроители получили сегодня областные награды.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: