Последние новости:
Переработчики мяса и мо¬лока, объединились для решения своих проблем сообща. Подобную попытку они предпринима¬ли и в прошлом году, но существовавшее тогда законода¬тельство не позволяло объединить в одну организацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Вступивший в силу в декабре 2007 года закон «О саморегу¬лируемых организациях» дал им такое право.
Сейчас в «Кузбасском мясомолочном союзе» пять пере¬работчиков мяса: («Кузбасский пищекомбинат», «Крестьян¬ское хозяйство А.Волкова», Анжерский мясокомбинат, киселевская колбасная фабрика «РЕНО» и «Мариинская мя-соконсервная компания») и два переработчика молока («Дере¬венский молочный завод» и «Анжерское молоко»). Но доля этих предприятий на местном рынке достаточно велика (у переработчиков мяса — более 70%). Главная задача, которую «Кузбасский мясомолочный союз» намерен решить в первую очередь: отрегулировать отноше¬ния с розничными сетями по сбыту продукции. Теперь сетевики будут иметь дело не с отдельным производителем, а некоммерческим партнерством. Также среди первоочередных задач союза — контроль за качеством продукции.
Переработчики мяса и мо¬лока, объединились для решения своих проблем сообща. Подобную попытку они предпринима¬ли и в прошлом году, но существовавшее тогда законода¬тельство не позволяло объединить в одну организацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Вступивший в силу в декабре 2007 года закон «О саморегу¬лируемых организациях» дал им такое право.
Сейчас в «Кузбасском мясомолочном союзе» пять пере¬работчиков мяса: («Кузбасский пищекомбинат», «Крестьян¬ское хозяйство А.Волкова», Анжерский мясокомбинат, киселевская колбасная фабрика «РЕНО» и «Мариинская мя-соконсервная компания») и два переработчика молока («Дере¬венский молочный завод» и «Анжерское молоко»). Но доля этих предприятий на местном рынке достаточно велика (у переработчиков мяса — более 70%).
Главная задача, которую «Кузбасский мясомолочный союз» намерен решить в первую очередь: отрегулировать отноше¬ния с розничными сетями по сбыту продукции. Теперь сетевики будут иметь дело не с отдельным производителем, а некоммерческим партнерством. Также среди первоочередных задач союза — контроль за качеством продукции.