Войти на сайт

Погрузка угля в Кузбассе в ноябре составила, в среднем, свыше 7,5 тыс. вагонов в сутки при необходимом объеме не менее 8 тыс. вагонов

Такие данные были озвучены на совещании под председательством первого заместителя губернатора Валентина Мазикина в администрации области.

В совещании, посвященном выполнению запланированных объемов погрузки и отправлению грузов из Кузбасса, участвовали начальник департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Миронов, руководители Западно-Сибирской железной дороги, Кузбасского отделения и др.

По данным железнодорожников, заявленные объемы в ноябре выполнили лишь компании «Южкузбассуголь» и «СУЭК-Кузбасс». Наибольшие потери за месяц допустили Распадская угольная компания (7750 вагонов), холдинг «Сибуглемет» (9585 вагонов), «Южный Кузбасс» (10308 вагонов).

Основной причиной недогруза, как отметил первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач, стало снижение погрузки коксующихся углей на обогатительные фабрики и металлургические предприятия.

Для компенсации потерь была увеличена погрузка энергетического угля, которая сконцентрировалась на станциях Ерунаково, Мереть, Терентьевская, Ленинск-Кузнецкий-2, Тырган, Бочаты, Латыши. Однако отдельные погрузочно-транспортные управления оказались неподготовленными к повышенным объемам погрузки.

Подвод угольщиками на станции собственного подвижного состава без учета заявок также отрицательно повлиял на перерабатывающую способность станций и подъездных путей, считают железнодорожники.

Мазикин подчеркнул, что избыточное наличие порожних собственных полувагонов на Кузбасском отделении дороги, значительно превышающее заявленный объем погрузки, приводит к занятию приемоотправочных, подъездных и соединительных путей, затрудняет работу по обмену гружеными и порожними вагонами между станциями и промышленными предприятиями, парализует эксплуатационную работу отделения дороги.

Участники совещания поддержали инициативу генерального директора ООО «Запсиб-ТрансСервис» Андрея Муравьева об оптимизации управления собственными вагонами за счет укрупнения операторов подвижного состава. Они рекомендовали грузоотправителям заключить договоры с ведущими операторами подвижного состава.

Помимо этого, руководителям угольных предприятий Кузбасса рекомендовано организовать в декабре своевременную погрузку заявленных объемов, а Западно-Сибирской железной дороге — обеспечить в декабре прием грузов к перевозке по предъявлению.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/36366.html

Такие данные были озвучены на совещании под председательством первого заместителя губернатора Валентина Мазикина в администрации области.
В совещании, посвященном выполнению запланированных объемов погрузки и отправлению грузов из Кузбасса, участвовали начальник департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Миронов, руководители Западно-Сибирской железной дороги, Кузбасского отделения и др.
По данным железнодорожников, заявленные объемы в ноябре выполнили лишь компании «Южкузбассуголь» и «СУЭК-Кузбасс». Наибольшие потери за месяц допустили Распадская угольная компания (7750 вагонов), холдинг «Сибуглемет» (9585 вагонов), «Южный Кузбасс» (10308 вагонов).
Основной причиной недогруза, как отметил первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач, стало снижение погрузки коксующихся углей на обогатительные фабрики и металлургические предприятия.
Для компенсации потерь была увеличена погрузка энергетического угля, которая сконцентрировалась на станциях Ерунаково, Мереть, Терентьевская, Ленинск-Кузнецкий-2, Тырган, Бочаты, Латыши. Однако отдельные погрузочно-транспортные управления оказались неподготовленными к повышенным объемам погрузки.
Подвод угольщиками на станции собственного подвижного состава без учета заявок также отрицательно повлиял на перерабатывающую способность станций и подъездных путей, считают железнодорожники.
Мазикин подчеркнул, что избыточное наличие порожних собственных полувагонов на Кузбасском отделении дороги, значительно превышающее заявленный объем погрузки, приводит к занятию приемоотправочных, подъездных и соединительных путей, затрудняет работу по обмену гружеными и порожними вагонами между станциями и промышленными предприятиями, парализует эксплуатационную работу отделения дороги.
Участники совещания поддержали инициативу генерального директора ООО «Запсиб-ТрансСервис» Андрея Муравьева об оптимизации управления собственными вагонами за счет укрупнения операторов подвижного состава. Они рекомендовали грузоотправителям заключить договоры с ведущими операторами подвижного состава.
Помимо этого, руководителям угольных предприятий Кузбасса рекомендовано организовать в декабре своевременную погрузку заявленных объемов, а Западно-Сибирской железной дороге — обеспечить в декабре прием грузов к перевозке по предъявлению.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: