Последние новости:
Из этих средств 5,5 млрд рублей выделено компанией «Российские железные дороги» и около 3 млрд рублей – угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
Совместное развитие транспортной инфраструктуры велось в соответствии с Программой развития магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006—2008 годы, подписанной президентом компании «Российские железные дороги» Владимир Якуниным, начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько и губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым. В течение года на средства компании «РЖД» на Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги продолжалось строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, велись работы по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный, удлинению путей на станции Артышта-2. Железнодорожниками велась реконструкция верхнего строения пути на участках Артышта — Томусинская, Новокузнецк-Восточный – Междуреченск, земляного полотна на направлении Юрга – Таштагол, водоотводов на станции Прокопьевск. Осуществлялись работы по строительству тоннеля на 106-107 км участка Артышта — Томусинская, волоконно-оптической линии связи и организации линейного тракта на участке Артышта – Новокузнецк – Бардино. Завершено обновление устройств контактной сети на перегонах Литвиново – Тутальская, Зеньково – Спиченково. Модернизирована электрическая централизация на станциях Новокузнецк-Восточный, Тальжино. Приобретено 14 новых электровозов серии 2ЭС4К для локомотивного эксплуатационного депо Белово, модернизировано с продлением срока службы 5 электровозов серии ВЛ10. Для пропуска составов из Кузбасса Западно-Сибирской железной дорогой продолжалось строительство моста через реку Обь на участке Алтайская-Омск. Реализуя намеченное в Программе, угольные компании и промышленные предприятия инвестировали средства в развитие подъездных путей и станций, новую железнодорожную технику. В числе наиболее активно развивавших в 2008 году промышленную железнодорожную инфраструктуру — компании «Кузбассразрезуголь», «СУЭК-Кузбасс», "Шахта «Заречная», «Белон», «Кузбасская топливная компания». В прошлом году завершено развитие станции Сарбала в объеме первого этапа и станции Ускатская («Кузбассразрезуголь»), осуществлено развитие станции Уба («Кузбасская топливная компания», шахта Колмогоровская-2), реконструкция станции Иня («Белон»).
Из этих средств 5,5 млрд рублей выделено компанией «Российские железные дороги» и около 3 млрд рублей – угольными компаниями и промышленными предприятиями региона.
Совместное развитие транспортной инфраструктуры велось в соответствии с Программой развития магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса на 2006—2008 годы, подписанной президентом компании «Российские железные дороги» Владимир Якуниным, начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько и губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым.
В течение года на средства компании «РЖД» на Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги продолжалось строительство вторых путей на участке Бардино-Полосухино-Курегеш, автоблокировки на участке Новокузнецк-Мундыбаш, велись работы по автоматизации сортировочной горки и строительству дополнительных сортировочных путей на станции Новокузнецк-Восточный, удлинению путей на станции Артышта-2.
Железнодорожниками велась реконструкция верхнего строения пути на участках Артышта — Томусинская, Новокузнецк-Восточный – Междуреченск, земляного полотна на направлении Юрга – Таштагол, водоотводов на станции Прокопьевск. Осуществлялись работы по строительству тоннеля на 106-107 км участка Артышта — Томусинская, волоконно-оптической линии связи и организации линейного тракта на участке Артышта – Новокузнецк – Бардино.
Завершено обновление устройств контактной сети на перегонах Литвиново – Тутальская, Зеньково – Спиченково. Модернизирована электрическая централизация на станциях Новокузнецк-Восточный, Тальжино. Приобретено 14 новых электровозов серии 2ЭС4К для локомотивного эксплуатационного депо Белово, модернизировано с продлением срока службы 5 электровозов серии ВЛ10.
Для пропуска составов из Кузбасса Западно-Сибирской железной дорогой продолжалось строительство моста через реку Обь на участке Алтайская-Омск.
Реализуя намеченное в Программе, угольные компании и промышленные предприятия инвестировали средства в развитие подъездных путей и станций, новую железнодорожную технику. В числе наиболее активно развивавших в 2008 году промышленную железнодорожную инфраструктуру — компании «Кузбассразрезуголь», «СУЭК-Кузбасс», "Шахта «Заречная», «Белон», «Кузбасская топливная компания». В прошлом году завершено развитие станции Сарбала в объеме первого этапа и станции Ускатская («Кузбассразрезуголь»), осуществлено развитие станции Уба («Кузбасская топливная компания», шахта Колмогоровская-2), реконструкция станции Иня («Белон»).