Войти на сайт

Сегодня на сессии областного Совета народных депутатов заместитель губернатора Александр Наумов выступил с докладом о дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения

Этот вопрос был внесен в повестку дня как один из самых актуальных. Уже ряд лет проблемам безопасности на дорогах Кузбасса власти придают приоритетное значение.

В первую очередь заместитель губернатора обратился к статистике: «Ежегодно на дорогах России гибнет до 35 тысяч человек – население одного небольшого города. Это почти 100 человек в день!»

По мнению Александра Наумова, в Кузбассе делается немало для обеспечения безопасности на дорогах. Координирует работу целого ряда ведомств в этом направлении специальная областная комиссия при администрации области.

Так, в конце 2003 года совместно с управлением ГИБДД ГУВД по Кемеровской области была разработана первая региональная целевая программа «Безопасность дорожного движения». Затем появилась федеральная программа по повышению безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах. В ней был учтён опыт Кузбасса.

«Особое внимание в Кемеровской области уделяется строительству и содержанию автомобильных дорог, — подчеркнул заместитель губернатора. — Сейчас в области более 14 тысяч километров автодорог. Для ремонта асфальтобетонных покрытий применяем долговечные щебеночно-мастичные смеси с использованием целлюлозы в качестве стабилизирующей добавки. При устройстве шероховатых поверхностей освоены технологии „Чип-Сил“ и „Сларри-Сил“ с использованием специального технологического оборудования, что положительно сказалось на качестве и скорости проведения работ. Кроме того, в последние годы активно применяется литой асфальтобетон, который обладает высокой износостойкостью и влагонепроницаемостью. А это позволяет производить работы и при отрицательных температурах наружного воздуха до минус 15 градусов. Для заливки трещин асфальтобетонных покрытий применяется битумно-полимерный герметик с большой пластичностью и износоустойчивостью».

Кроме того А.Наумов заметил, что состояние дорог зависит не только от своевременного ремонта. Важно их вовремя чистить, убирать, где надо подсыпать. Поэтому за два года губернатор вручил городам и районам 46 единиц дорожной техники, в том числе 36 всесезонных дорожно-уборочных машин.

«Также на безопасность движения оказывает освещенность автодорог в вечернее и ночное время, — убежден заместитель губернатора. – Поэтому в области особый акцент делается на обустройстве улично-дорожной сети городов и районов искусственным освещением. С 2005 года в этом направлении в Кузбассе действует специальная программа. Наружное освещение уже установлено в Кемерове на выезде из города до Суховской развязки и от улицы Терешковой до города-спутника „Лесная поляна“, в деревне Береговая, поселке Смирновский и селе Чусовитино. Всего за два года было построено около 20 километров линий искусственного освещения. В ближайшие два года планируется осветить автодорогу в поселке Демьяновка на трассе „Кемерово – Новокузнецк“ и на юге области в городе Мысках».

«По инициативе губернатора в 2008 году для реагирования на ДТП впервые организованы пять аварийно-спасательных формирований в Кемерове, Юрге, Мариинске, Междуреченске и Таштаголе. Около 100 человек обеспечены необходимой техникой и оборудованием. Для этого приобретены четыре аварийно-спасательные машины с гидравлическим оборудованием, два автомобиля-эвакуатора с кранами-манипуляторами, а также оборудование для сбора разлитых нефтепродуктов. Также планируется создать поисковый аварийно-спасательный отряд в районе города Белово для контроля автомобильных дорог центральной части области. Таким образом вся территория Кузбасса будет под наблюдением спасателей».

Комплексный подход к обеспечению безопасности дорожного движения позволил добиться значительных результатов, — подчеркнул А.Наумов. За последние два года, практически, при той же дорожной сети, на фоне прироста количества транспорта на 43 тысяч ежегодно мы смогли не только остановить, но даже несколько снизить аварийность.

Заместитель губернатора с сожалением заметил, что мировой экономический кризис не мог не коснуться России и Кузбасса. Свернуты многие федеральные программы. Автодорожное строительство пострадает больше всего. Сокращение федерального финансирования по отдельным регионам составило до 60 процентов. Для Кузбасса дотации уменьшились на 43 процента.

"Всего в 2009 году на строительство, ремонт и содержание автодорог области запланировано направить 2 миллиарда 800 миллионов рублей. В том числе, субсидии из федерального бюджета — почти 710 миллионов, средства областного бюджета – более двух миллиардов, — пояснил Александр Наумов. – Этих средств хватит только на капремонт дорог, новое строительство придется приостановить.

"С задачами, несмотря на все трудности, мы справляемся, — убежден Александр Наумов. — Но в целом по стране обстановка складывается такая сложная, что президент Российской Федерации принял решение собрать заседание президиума Госсовета по безопасности дорожного движения, на котором с основным докладом выступит губернатор Кемеровской области Аман Тулеев.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/37645.html

Этот вопрос был внесен в повестку дня как один из самых актуальных. Уже ряд лет проблемам безопасности на дорогах Кузбасса власти придают приоритетное значение.
В первую очередь заместитель губернатора обратился к статистике: «Ежегодно на дорогах России гибнет до 35 тысяч человек – население одного небольшого города. Это почти 100 человек в день!»
По мнению Александра Наумова, в Кузбассе делается немало для обеспечения безопасности на дорогах. Координирует работу целого ряда ведомств в этом направлении специальная областная комиссия при администрации области.
Так, в конце 2003 года совместно с управлением ГИБДД ГУВД по Кемеровской области была разработана первая региональная целевая программа «Безопасность дорожного движения». Затем появилась федеральная программа по повышению безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах. В ней был учтён опыт Кузбасса.
«Особое внимание в Кемеровской области уделяется строительству и содержанию автомобильных дорог, — подчеркнул заместитель губернатора. — Сейчас в области более 14 тысяч километров автодорог. Для ремонта асфальтобетонных покрытий применяем долговечные щебеночно-мастичные смеси с использованием целлюлозы в качестве стабилизирующей добавки. При устройстве шероховатых поверхностей освоены технологии „Чип-Сил“ и „Сларри-Сил“ с использованием специального технологического оборудования, что положительно сказалось на качестве и скорости проведения работ. Кроме того, в последние годы активно применяется литой асфальтобетон, который обладает высокой износостойкостью и влагонепроницаемостью. А это позволяет производить работы и при отрицательных температурах наружного воздуха до минус 15 градусов. Для заливки трещин асфальтобетонных покрытий применяется битумно-полимерный герметик с большой пластичностью и износоустойчивостью».
Кроме того А.Наумов заметил, что состояние дорог зависит не только от своевременного ремонта. Важно их вовремя чистить, убирать, где надо подсыпать. Поэтому за два года губернатор вручил городам и районам 46 единиц дорожной техники, в том числе 36 всесезонных дорожно-уборочных машин.
«Также на безопасность движения оказывает освещенность автодорог в вечернее и ночное время, — убежден заместитель губернатора. – Поэтому в области особый акцент делается на обустройстве улично-дорожной сети городов и районов искусственным освещением. С 2005 года в этом направлении в Кузбассе действует специальная программа. Наружное освещение уже установлено в Кемерове на выезде из города до Суховской развязки и от улицы Терешковой до города-спутника „Лесная поляна“, в деревне Береговая, поселке Смирновский и селе Чусовитино. Всего за два года было построено около 20 километров линий искусственного освещения. В ближайшие два года планируется осветить автодорогу в поселке Демьяновка на трассе „Кемерово – Новокузнецк“ и на юге области в городе Мысках».
«По инициативе губернатора в 2008 году для реагирования на ДТП впервые организованы пять аварийно-спасательных формирований в Кемерове, Юрге, Мариинске, Междуреченске и Таштаголе. Около 100 человек обеспечены необходимой техникой и оборудованием. Для этого приобретены четыре аварийно-спасательные машины с гидравлическим оборудованием, два автомобиля-эвакуатора с кранами-манипуляторами, а также оборудование для сбора разлитых нефтепродуктов. Также планируется создать поисковый аварийно-спасательный отряд в районе города Белово для контроля автомобильных дорог центральной части области. Таким образом вся территория Кузбасса будет под наблюдением спасателей».
Комплексный подход к обеспечению безопасности дорожного движения позволил добиться значительных результатов, — подчеркнул А.Наумов. За последние два года, практически, при той же дорожной сети, на фоне прироста количества транспорта на 43 тысяч ежегодно мы смогли не только остановить, но даже несколько снизить аварийность.
Заместитель губернатора с сожалением заметил, что мировой экономический кризис не мог не коснуться России и Кузбасса. Свернуты многие федеральные программы. Автодорожное строительство пострадает больше всего. Сокращение федерального финансирования по отдельным регионам составило до 60 процентов. Для Кузбасса дотации уменьшились на 43 процента.
"Всего в 2009 году на строительство, ремонт и содержание автодорог области запланировано направить 2 миллиарда 800 миллионов рублей. В том числе, субсидии из федерального бюджета — почти 710 миллионов, средства областного бюджета – более двух миллиардов, — пояснил Александр Наумов. – Этих средств хватит только на капремонт дорог, новое строительство придется приостановить.
"С задачами, несмотря на все трудности, мы справляемся, — убежден Александр Наумов. — Но в целом по стране обстановка складывается такая сложная, что президент Российской Федерации принял решение собрать заседание президиума Госсовета по безопасности дорожного движения, на котором с основным докладом выступит губернатор Кемеровской области Аман Тулеев.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: