Войти на сайт

Комитет по промышленной политике Совета Федерации РФ не будет поддерживать законопроект об удвоении ставки транспортного налога

Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ Сергей Шатиров. По мнению сенатора, подход к исчислению налога должен быть взвешенный.

«Учитывая экономическую ситуацию, целесообразно оставить все как есть, не стоит нагружать население в это непростое время», — считает Сергей Шатиров. «Уверен, что большой помощи бюджету повышение налога не окажет, зато сильно ударит по карманам автомобилистов», — подчеркнул он.

Сергей Шатиров не поддержал идею включения транспортного налога в цену ГСМ, которая сейчас активно обсуждается рядом общественных организаций, как более справедливая база для исчисления транспортного налога. Она уже сейчас применяется в некоторых развитых странах. «Это не прозрачная схема, механизм не отработан, вопросов здесь пока больше, чем ответов», — отметил сенатор.

В настоящее время ставка транспортного налога зависит от мощности двигателя и составляет от 5 рублей (для легковых автомобилей до 100 лошадиных сил) до 30 рублей (более 250 лошадиных сил) за лошадиную силу. В новом документе ставки увеличены до 10-60 рублей за одну единицу. Для автомобилей от 100 до 150 лошадиных сил ставка вырастает с 7 до 14 рублей. Кроме удвоения ставки налога законопроект дает региональным властям право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобиля и его возраста.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/38595.html

Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ Сергей Шатиров. По мнению сенатора, подход к исчислению налога должен быть взвешенный.
«Учитывая экономическую ситуацию, целесообразно оставить все как есть, не стоит нагружать население в это непростое время», — считает Сергей Шатиров. «Уверен, что большой помощи бюджету повышение налога не окажет, зато сильно ударит по карманам автомобилистов», — подчеркнул он.
Сергей Шатиров не поддержал идею включения транспортного налога в цену ГСМ, которая сейчас активно обсуждается рядом общественных организаций, как более справедливая база для исчисления транспортного налога. Она уже сейчас применяется в некоторых развитых странах. «Это не прозрачная схема, механизм не отработан, вопросов здесь пока больше, чем ответов», — отметил сенатор.
В настоящее время ставка транспортного налога зависит от мощности двигателя и составляет от 5 рублей (для легковых автомобилей до 100 лошадиных сил) до 30 рублей (более 250 лошадиных сил) за лошадиную силу. В новом документе ставки увеличены до 10-60 рублей за одну единицу. Для автомобилей от 100 до 150 лошадиных сил ставка вырастает с 7 до 14 рублей. Кроме удвоения ставки налога законопроект дает региональным властям право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобиля и его возраста.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: