Последние новости:
Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ Сергей Шатиров. По мнению сенатора, подход к исчислению налога должен быть взвешенный.
«Учитывая экономическую ситуацию, целесообразно оставить все как есть, не стоит нагружать население в это непростое время», — считает Сергей Шатиров. «Уверен, что большой помощи бюджету повышение налога не окажет, зато сильно ударит по карманам автомобилистов», — подчеркнул он. Сергей Шатиров не поддержал идею включения транспортного налога в цену ГСМ, которая сейчас активно обсуждается рядом общественных организаций, как более справедливая база для исчисления транспортного налога. Она уже сейчас применяется в некоторых развитых странах. «Это не прозрачная схема, механизм не отработан, вопросов здесь пока больше, чем ответов», — отметил сенатор. В настоящее время ставка транспортного налога зависит от мощности двигателя и составляет от 5 рублей (для легковых автомобилей до 100 лошадиных сил) до 30 рублей (более 250 лошадиных сил) за лошадиную силу. В новом документе ставки увеличены до 10-60 рублей за одну единицу. Для автомобилей от 100 до 150 лошадиных сил ставка вырастает с 7 до 14 рублей. Кроме удвоения ставки налога законопроект дает региональным властям право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобиля и его возраста.
Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ Сергей Шатиров. По мнению сенатора, подход к исчислению налога должен быть взвешенный.
«Учитывая экономическую ситуацию, целесообразно оставить все как есть, не стоит нагружать население в это непростое время», — считает Сергей Шатиров. «Уверен, что большой помощи бюджету повышение налога не окажет, зато сильно ударит по карманам автомобилистов», — подчеркнул он.
Сергей Шатиров не поддержал идею включения транспортного налога в цену ГСМ, которая сейчас активно обсуждается рядом общественных организаций, как более справедливая база для исчисления транспортного налога. Она уже сейчас применяется в некоторых развитых странах. «Это не прозрачная схема, механизм не отработан, вопросов здесь пока больше, чем ответов», — отметил сенатор.
В настоящее время ставка транспортного налога зависит от мощности двигателя и составляет от 5 рублей (для легковых автомобилей до 100 лошадиных сил) до 30 рублей (более 250 лошадиных сил) за лошадиную силу. В новом документе ставки увеличены до 10-60 рублей за одну единицу. Для автомобилей от 100 до 150 лошадиных сил ставка вырастает с 7 до 14 рублей. Кроме удвоения ставки налога законопроект дает региональным властям право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобиля и его возраста.