Войти на сайт

По распоряжению главы Калтана Михаила Корбашова управляющие компании приготовили списки руководителей и сотрудников бюджетных организаций, имеющих долги за коммунальные услуги. Списки будут озвучены на еженедельных аппаратных совещаниях

По итогам 10 месяцев процент сборов платежей за коммунальные услуги составляет 95,4%. С учетом текущих долгов это недостаточно. В администрации Калтана разработана схема прямой и обратной связи работы Управляющих компаний с населением. Все заявки стекаются в круглосуточную диспетчерскую службу при администрации города. При этом заявки не только распределяются по управляющим компаниям, но и в конце дня отслеживаются на предмет исполнения. При управлении по жизнеобеспечению работает служба оперативного контроля, выезжающая на место для составления акта выполненных работ за подписью обратившегося.

Все это направлено на снижение обращений населения и объективной оценки деятельности управляющих компаний. Бесконечные обращения в адрес администрации города и области будут проанализированы и рассмотрены как бездействие и несостоятельность управляющих компаний, а жителям будет предложен другой способ управления многоквартирным домом.

С целью изучения общественного мнения о деятельности управляющих компаний городские СМИ города организовали опрос среди населения. Местное отделение партии «Единая Россия» проводит горячую линию по работе ЖКХ в Калтане.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/38648.html

По итогам 10 месяцев процент сборов платежей за коммунальные услуги составляет 95,4%. С учетом текущих долгов это недостаточно. В администрации Калтана разработана схема прямой и обратной связи работы Управляющих компаний с населением. Все заявки стекаются в круглосуточную диспетчерскую службу при администрации города. При этом заявки не только распределяются по управляющим компаниям, но и в конце дня отслеживаются на предмет исполнения. При управлении по жизнеобеспечению работает служба оперативного контроля, выезжающая на место для составления акта выполненных работ за подписью обратившегося.
Все это направлено на снижение обращений населения и объективной оценки деятельности управляющих компаний. Бесконечные обращения в адрес администрации города и области будут проанализированы и рассмотрены как бездействие и несостоятельность управляющих компаний, а жителям будет предложен другой способ управления многоквартирным домом.
С целью изучения общественного мнения о деятельности управляющих компаний городские СМИ города организовали опрос среди населения. Местное отделение партии «Единая Россия» проводит горячую линию по работе ЖКХ в Калтане.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: