Войти на сайт

Ровно 10 лет назад ОАО «Шахта «Заречная» (Угольная компания «Заречная») отказалась от травмоопасной канатной откатки и внедрила монорельсовый транспорт

Создание нового участка — внутришахтного транспорта (ВШТ) помогло улучшить организацию безопасных условий работы, облегчить труд горняков, сократить время доставки грузов.

ВШТ сегодня — хорошо организованный участок работ с диспетчерской службой, ремонтными бригадами на всех этапах пути.

На участке трудятся почти 200 человек, средний возраст которых 30-35 лет.

В составе дизелевозного парка предприятия 9 машин, общая длина монорельсовой дороги — около 35 километров.

Сейчас происходит техническое перевооружение участка. Начата замена машин устаревших моделей на современные дизелевозы «Бизон» (Чехия).

Для погрузки используются более мощные и совершенные гидроподъемники УГПЮ грузоподъемностью 24 и 36 тонн производства Юргинского машиностроительного завода.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/38710.html

Создание нового участка — внутришахтного транспорта (ВШТ) помогло улучшить организацию безопасных условий работы, облегчить труд горняков, сократить время доставки грузов.
ВШТ сегодня — хорошо организованный участок работ с диспетчерской службой, ремонтными бригадами на всех этапах пути.
На участке трудятся почти 200 человек, средний возраст которых 30-35 лет.
В составе дизелевозного парка предприятия 9 машин, общая длина монорельсовой дороги — около 35 километров.
Сейчас происходит техническое перевооружение участка. Начата замена машин устаревших моделей на современные дизелевозы «Бизон» (Чехия).
Для погрузки используются более мощные и совершенные гидроподъемники УГПЮ грузоподъемностью 24 и 36 тонн производства Юргинского машиностроительного завода.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: