Последние новости:
Создание нового участка — внутришахтного транспорта (ВШТ) помогло улучшить организацию безопасных условий работы, облегчить труд горняков, сократить время доставки грузов.
ВШТ сегодня — хорошо организованный участок работ с диспетчерской службой, ремонтными бригадами на всех этапах пути. На участке трудятся почти 200 человек, средний возраст которых 30-35 лет. В составе дизелевозного парка предприятия 9 машин, общая длина монорельсовой дороги — около 35 километров. Сейчас происходит техническое перевооружение участка. Начата замена машин устаревших моделей на современные дизелевозы «Бизон» (Чехия). Для погрузки используются более мощные и совершенные гидроподъемники УГПЮ грузоподъемностью 24 и 36 тонн производства Юргинского машиностроительного завода.
Создание нового участка — внутришахтного транспорта (ВШТ) помогло улучшить организацию безопасных условий работы, облегчить труд горняков, сократить время доставки грузов.
ВШТ сегодня — хорошо организованный участок работ с диспетчерской службой, ремонтными бригадами на всех этапах пути.
На участке трудятся почти 200 человек, средний возраст которых 30-35 лет.
В составе дизелевозного парка предприятия 9 машин, общая длина монорельсовой дороги — около 35 километров.
Сейчас происходит техническое перевооружение участка. Начата замена машин устаревших моделей на современные дизелевозы «Бизон» (Чехия).
Для погрузки используются более мощные и совершенные гидроподъемники УГПЮ грузоподъемностью 24 и 36 тонн производства Юргинского машиностроительного завода.