Последние новости:
Основную долю погрузки составил каменный уголь, объемы погрузки которого составили 182,2 млн тонн. Это на 0,5% или 926 тыс тонн больше, чем было отправлено в предыдущем году. Каждые сутки со станций отделения дороги в среднем отправлялось 7275 вагонов с углем.
Для стабильного обеспечения перевозок грузов коллектив отделения дороги в течение года повышал эффективность эксплуатационной работы. При этом улучшен ряд показателей использования подвижного состава. В частности, по сравнению с прошлым годом возросли производительность вагона и локомотива, его среднесуточный пробег, средний вес поезда, участковая скорость, ускорен оборот грузового вагона, снижен простой вагона под одной грузовой операцией.
Основную долю погрузки составил каменный уголь, объемы погрузки которого составили 182,2 млн тонн. Это на 0,5% или 926 тыс тонн больше, чем было отправлено в предыдущем году. Каждые сутки со станций отделения дороги в среднем отправлялось 7275 вагонов с углем.
Для стабильного обеспечения перевозок грузов коллектив отделения дороги в течение года повышал эффективность эксплуатационной работы. При этом улучшен ряд показателей использования подвижного состава. В частности, по сравнению с прошлым годом возросли производительность вагона и локомотива, его среднесуточный пробег, средний вес поезда, участковая скорость, ускорен оборот грузового вагона, снижен простой вагона под одной грузовой операцией.