Последние новости:
Мероприятия провели управление стратегического развития обладминистрации совместно с Кузбасской торгово-промышленной палатой.
Участники заседания по развитию агропродовольственного комплекса и розничной торговли пришли к заключению, что роль саморегулируемых организаций и отраслевых объединений предпринимателей должна существенно измениться. Подобные организации могут заострить перед властями проблемы не конкретного предпринимателя, а отрасли в целом, повлиять на решение вопроса. Участники круглого стола по фармацевтике и медицинской продукции отметили, что на сегодняшний день уровень конкуренции высокий: в большинстве аптек представлен большой ассортимент медицинских препаратов хорошего качества, при этом цены на них невысокие и работают системы скидок. Несмотря на высокую конкуренцию, серьезных барьеров для того, чтобы стать игроком этого рынка, нет. Для этого, по мнению предпринимателей, у компании не должно быть проблем с деньгами и кадрами, а также она должна предложить потребителю хороший конкурентоспособный товар. Оценивая рынок строительства, предприниматели пришли к выводу, что при высокой конкуренции существует ряд барьеров для дальнейшего развития. Основные сложности связаны с оформлением земельных участков под строительство. Строители, также как и «игроки» других рынков, сталкиваются со сложностями в реализации федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Основная причина — несвоевременное или неполное размещение информации о предстоящих торгах. Многие организации не успевают подготовить необходимую документацию. Другой непростой вопрос — нехватка дополнительных станций обеспечения и подачи энергии к строящимся объектам. Из-за этого затягиваются сроки строительных работ и пространственно ограничивается размещение строительных объектов. Оценить ситуацию с конкуренцией на рынке городских и междугородних перевозок в Кемеровской области можно было достаточно полно: на заседании присутствовали представители транспортных компаний из трех городов: Кемерова, Новокузнецка, Юрги. Несмотря на значительную удаленность городов друг от друга в каждом из них существуют общие проблемы. Основная проблема связана с ценообразованием стоимости за проезд. Себестоимость проезда сильно отличается от реальной его стоимости. Частным предпринимателям приходится работать в убыток. В целом эксперты положительно оценили уровень конкуренции в регионе и для развития отраслей выработали ряд предложений, которые войдут в разрабатываемую программу.
Мероприятия провели управление стратегического развития обладминистрации совместно с Кузбасской торгово-промышленной палатой.
Участники заседания по развитию агропродовольственного комплекса и розничной торговли пришли к заключению, что роль саморегулируемых организаций и отраслевых объединений предпринимателей должна существенно измениться. Подобные организации могут заострить перед властями проблемы не конкретного предпринимателя, а отрасли в целом, повлиять на решение вопроса.
Участники круглого стола по фармацевтике и медицинской продукции отметили, что на сегодняшний день уровень конкуренции высокий: в большинстве аптек представлен большой ассортимент медицинских препаратов хорошего качества, при этом цены на них невысокие и работают системы скидок. Несмотря на высокую конкуренцию, серьезных барьеров для того, чтобы стать игроком этого рынка, нет. Для этого, по мнению предпринимателей, у компании не должно быть проблем с деньгами и кадрами, а также она должна предложить потребителю хороший конкурентоспособный товар.
Оценивая рынок строительства, предприниматели пришли к выводу, что при высокой конкуренции существует ряд барьеров для дальнейшего развития. Основные сложности связаны с оформлением земельных участков под строительство. Строители, также как и «игроки» других рынков, сталкиваются со сложностями в реализации федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Основная причина — несвоевременное или неполное размещение информации о предстоящих торгах. Многие организации не успевают подготовить необходимую документацию. Другой непростой вопрос — нехватка дополнительных станций обеспечения и подачи энергии к строящимся объектам. Из-за этого затягиваются сроки строительных работ и пространственно ограничивается размещение строительных объектов.
Оценить ситуацию с конкуренцией на рынке городских и междугородних перевозок в Кемеровской области можно было достаточно полно: на заседании присутствовали представители транспортных компаний из трех городов: Кемерова, Новокузнецка, Юрги. Несмотря на значительную удаленность городов друг от друга в каждом из них существуют общие проблемы. Основная проблема связана с ценообразованием стоимости за проезд. Себестоимость проезда сильно отличается от реальной его стоимости. Частным предпринимателям приходится работать в убыток.
В целом эксперты положительно оценили уровень конкуренции в регионе и для развития отраслей выработали ряд предложений, которые войдут в разрабатываемую программу.