0°C, туманно
Войти на сайт

22 километра оптико-волоконных линий связи построено в Кемерове в этом году в рамках развития проекта автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД)

Новая линия связи пройдет по ул. Терешковой от пр.Шахтеров до пр.Химиков. В прошлом году специалисты уже проложили 10,5 км сети, связывающей светофоры на 10 перекрестках города. После завершения строительства в единое кольцо длиной 32,5 км будут соединены обе оптико-волоконные линии связи, объединяющие 20 перекрестков, подключенных к автоматизированной системе управления дорожным движением. При этом светофоры оборудуются новыми контроллерами. В прошлом году этих приборов было подключено 10.

Напомним, контроллеры предназначены для автоматического и ручного управления сигналами светофоров. Раньше они размещались внутри светофорной опоры, что затрудняло ремонт и перепрограммирование. Приборы нового поколения, которые устанавливаются сейчас, монтируются рядом со светофорным объектом, что упрощает их обслуживание. Кроме этого, новые контроллеры подключены к оптико-волоконной линии связи, и информация о работе светофора поступает в диспетчерский пункт в режиме он-лайн. В зависимости от интенсивности транспортного потока прямо из диспетчерской можно регулировать длительность режимов работы светофора.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/40483.html

Новая линия связи пройдет по ул. Терешковой от пр.Шахтеров до пр.Химиков. В прошлом году специалисты уже проложили 10,5 км сети, связывающей светофоры на 10 перекрестках города. После завершения строительства в единое кольцо длиной 32,5 км будут соединены обе оптико-волоконные линии связи, объединяющие 20 перекрестков, подключенных к автоматизированной системе управления дорожным движением. При этом светофоры оборудуются новыми контроллерами. В прошлом году этих приборов было подключено 10.
Напомним, контроллеры предназначены для автоматического и ручного управления сигналами светофоров. Раньше они размещались внутри светофорной опоры, что затрудняло ремонт и перепрограммирование. Приборы нового поколения, которые устанавливаются сейчас, монтируются рядом со светофорным объектом, что упрощает их обслуживание. Кроме этого, новые контроллеры подключены к оптико-волоконной линии связи, и информация о работе светофора поступает в диспетчерский пункт в режиме он-лайн. В зависимости от интенсивности транспортного потока прямо из диспетчерской можно регулировать длительность режимов работы светофора.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: