Последние новости:
Эти планы имеют две главные задачи – диверсификацию местной экономики, то есть уход от доминирующего влияния одной отрасли, а также повышение качества жизни населения. Последним свой план, рассчитанный до 2025 года, представил глава Тайги Александр Маер.
Базовым сектором экономики в Тайге является железнодорожный транспорт. На предприятиях этой отрасли занято более 60% трудоспособного населения. Реструктуризация железнодорожного хозяйства, начатая в 90-е годы, привела к тому, что все тайгинские предприятия перешли в подчинение кемеровским и новосибирским железнодорожным структурам и лишились статуса юридического лица, а численность работающих здесь сократилась более чем на две тысячи человек. Сейчас тайгинский железнодорожный узел включает в себя 12 структурных подразделений. Чтобы уйти от монозависимости, в Тайге намечено создать ряд новых производств, в частности, по выпуску мебельного щита (будет создано 56 новых рабочих мест), переработке пихтовой лапки и получения пихтового масла. Для повышения инвестиционной привлекательности города намечено строительство автодороги межрегионального значения Тайга-Томск, что позволит сократить время в пути и увеличить товарооборот между Ккемеровской и Томской областями. Всего в реализацию инвестиционных проектов в Тайге планируется вложить более 3 миллиардов рублей. Предполагается, что к 2025 году доля трудоспособного населения, занятого в городе на предприятиях железнодорожного транспорта, снизится до 35%. Будет создано 2640 постоянных и 2650 временных рабочих мест. Уровень зарегистрированной безработицы сократится до 1,5%, а средняя зарплата в городе возрастет в 3,2 раза. Коллегия областной администрации инвестиционный план одобрила. Теперь 19 ноября он вместе с еще тринадцатью планами других кузбасских моногородов будет предложен на рассмотрение в Минэкономразвития РФ.
Эти планы имеют две главные задачи – диверсификацию местной экономики, то есть уход от доминирующего влияния одной отрасли, а также повышение качества жизни населения. Последним свой план, рассчитанный до 2025 года, представил глава Тайги Александр Маер.
Базовым сектором экономики в Тайге является железнодорожный транспорт. На предприятиях этой отрасли занято более 60% трудоспособного населения. Реструктуризация железнодорожного хозяйства, начатая в 90-е годы, привела к тому, что все тайгинские предприятия перешли в подчинение кемеровским и новосибирским железнодорожным структурам и лишились статуса юридического лица, а численность работающих здесь сократилась более чем на две тысячи человек. Сейчас тайгинский железнодорожный узел включает в себя 12 структурных подразделений.
Чтобы уйти от монозависимости, в Тайге намечено создать ряд новых производств, в частности, по выпуску мебельного щита (будет создано 56 новых рабочих мест), переработке пихтовой лапки и получения пихтового масла. Для повышения инвестиционной привлекательности города намечено строительство автодороги межрегионального значения Тайга-Томск, что позволит сократить время в пути и увеличить товарооборот между Ккемеровской и Томской областями.
Всего в реализацию инвестиционных проектов в Тайге планируется вложить более 3 миллиардов рублей.
Предполагается, что к 2025 году доля трудоспособного населения, занятого в городе на предприятиях железнодорожного транспорта, снизится до 35%. Будет создано 2640 постоянных и 2650 временных рабочих мест. Уровень зарегистрированной безработицы сократится до 1,5%, а средняя зарплата в городе возрастет в 3,2 раза.
Коллегия областной администрации инвестиционный план одобрила. Теперь 19 ноября он вместе с еще тринадцатью планами других кузбасских моногородов будет предложен на рассмотрение в Минэкономразвития РФ.