Последние новости:
В Кузбассе этот проект будет реализовываться совместно с национальным оператором связи ОАО «Ростелеком». Планируется, что в рамках пилотного проекта, уже до конца 2010 года, в электронный вид будут переведены с десяток государственных услуг. Среди них — услуги органа ЗАГС, органов опеки, лицензирования и др.
«Электронное правительство» предусматривает также создание пунктов общественного доступа к информации органов власти федерального, регионального и муниципального уровня. В местах общего пользования будут установлены специализированные компьютеры — «инфоматы», подключенные к «электронному правительству». Они позволят получить доступ ко всем государственным, региональным и муниципальным услугам через единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru. Например, с его помощью можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить исчерпывающую информацию о деятельности органов власти, услугах предоставляемых населению, графиках приема и выдачи документов, получить квалифицированную помощь оператора контакт-центра и др. Отличительными особенностями пилотного проекта являются его соответствие единой технологической политике, принятой на федеральном уровне по созданию инфраструктуры «электронного правительства», а также соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных. При этом ОАО «Ростелеком» в рамках государственно-частного партнерства по созданию регионального сегмента «электронного правительства» выступает в роли долгосрочного инвестора. Компания вкладывает собственные средства в приобретение необходимого оборудования, покупку и настройку программного обеспечения, интеграцию с федеральным сегментом «электронного правительства». Администрации Кемеровской области остается лишь выбрать наиболее подходящую конфигурацию этой системы, и затем развивать на ее базе прикладные сервисы в интересах предприятий и жителей региона.
В Кузбассе этот проект будет реализовываться совместно с национальным оператором связи ОАО «Ростелеком». Планируется, что в рамках пилотного проекта, уже до конца 2010 года, в электронный вид будут переведены с десяток государственных услуг. Среди них — услуги органа ЗАГС, органов опеки, лицензирования и др.
«Электронное правительство» предусматривает также создание пунктов общественного доступа к информации органов власти федерального, регионального и муниципального уровня. В местах общего пользования будут установлены специализированные компьютеры — «инфоматы», подключенные к «электронному правительству». Они позволят получить доступ ко всем государственным, региональным и муниципальным услугам через единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru. Например, с его помощью можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить исчерпывающую информацию о деятельности органов власти, услугах предоставляемых населению, графиках приема и выдачи документов, получить квалифицированную помощь оператора контакт-центра и др.
Отличительными особенностями пилотного проекта являются его соответствие единой технологической политике, принятой на федеральном уровне по созданию инфраструктуры «электронного правительства», а также соблюдение всех необходимых требований по информационной безопасности и защите персональных данных.
При этом ОАО «Ростелеком» в рамках государственно-частного партнерства по созданию регионального сегмента «электронного правительства» выступает в роли долгосрочного инвестора. Компания вкладывает собственные средства в приобретение необходимого оборудования, покупку и настройку программного обеспечения, интеграцию с федеральным сегментом «электронного правительства».
Администрации Кемеровской области остается лишь выбрать наиболее подходящую конфигурацию этой системы, и затем развивать на ее базе прикладные сервисы в интересах предприятий и жителей региона.