Последние новости:
Сегодня загрузка технологического оборудования в металлургии выведена на полную мощность.
Как отметил в бюджетном послании губернатор Аман Тулеев, в 2010 году на Западно-Сибирском металлургическом комбинате будет завершена реконструкция мелкосортного стана «250-1». На Новокузнецком металлургическом комбинате в 2010 году основной упор сделан на масштабную модернизацию производства, развитие новых технологий. Здесь завершили первый этап реконструкции рельсо-балочного цеха. Теперь предприятие выпускает рельсы высшей категории качества повышенной прямолинейности, которые могут использоваться для высокоскоростного движения. Это позволило поднять цены на рельсовую продукцию до уровня международных, расширить рынки сбыта, а самому комбинату – сохранить позиции основного производителя рельсов в России. Компания «Кузнецкие ферросплавы» в начале 2010 года в Юргинском филиале – «Юргинском ферросплавном заводе»- запустила в эксплуатацию вторую ферросплавную печь с энергосберегающей технологией. Наращивают производство Новокузнецкий алюминиевый завод и Гурьевский металлургический завод. В целом, на развитие металлургии в 2010 году направлено 7,7 млрд рублей инвестиций, это в 7 раз больше, чем в 2009 году. Создано 620 новых рабочих мест, Заработная плата металлургов выросла на 20%, и по итогам года, в среднем по отрасли, она составит 21 тыс. руб. В бюджет области от металлургии поступит 4,2 млрд рублей налогов. В 2011 году будет продолжен курс модернизации металлургического производства. На Новокузнецком металлургическом комбинате в ближайшие 2 года будет завершена реконструкция рельсо-балочного производства. Она позволит Новокузнецкому металлургическому комбинату, впервые в России, получить рельсы высшего мирового уровня – длиной до 100 метров – и составить серьёзную конкуренцию Японии. Таким образом, кузнецкие металлурги смогут обеспечить в России высокоскоростное движение не только от Москвы до Санкт-Петербурга, но и до Нижнего Новгорода, где уже курсирует скоростной поезд «Сапсан». В Новокузнецке планируется начать строительство мощнейшей энергетической подстанции. Такая договорённость с компанией «Евраз груп» — уже есть. Цена вопроса – 3 млрд 100 млн рублей.
Сегодня загрузка технологического оборудования в металлургии выведена на полную мощность.
Как отметил в бюджетном послании губернатор Аман Тулеев, в 2010 году на Западно-Сибирском металлургическом комбинате будет завершена реконструкция мелкосортного стана «250-1».
На Новокузнецком металлургическом комбинате в 2010 году основной упор сделан на масштабную модернизацию производства, развитие новых технологий. Здесь завершили первый этап реконструкции рельсо-балочного цеха. Теперь предприятие выпускает рельсы высшей категории качества повышенной прямолинейности, которые могут использоваться для высокоскоростного движения. Это позволило поднять цены на рельсовую продукцию до уровня международных, расширить рынки сбыта, а самому комбинату – сохранить позиции основного производителя рельсов в России.
Компания «Кузнецкие ферросплавы» в начале 2010 года в Юргинском филиале – «Юргинском ферросплавном заводе»- запустила в эксплуатацию вторую ферросплавную печь с энергосберегающей технологией.
Наращивают производство Новокузнецкий алюминиевый завод и Гурьевский металлургический завод.
В целом, на развитие металлургии в 2010 году направлено 7,7 млрд рублей инвестиций, это в 7 раз больше, чем в 2009 году. Создано 620 новых рабочих мест,
Заработная плата металлургов выросла на 20%, и по итогам года, в среднем по отрасли, она составит 21 тыс. руб. В бюджет области от металлургии поступит 4,2 млрд рублей налогов.
В 2011 году будет продолжен курс модернизации металлургического производства.
На Новокузнецком металлургическом комбинате в ближайшие 2 года будет завершена реконструкция рельсо-балочного производства. Она позволит Новокузнецкому металлургическому комбинату, впервые в России, получить рельсы высшего мирового уровня – длиной до 100 метров – и составить серьёзную конкуренцию Японии.
Таким образом, кузнецкие металлурги смогут обеспечить в России высокоскоростное движение не только от Москвы до Санкт-Петербурга, но и до Нижнего Новгорода, где уже курсирует скоростной поезд «Сапсан».
В Новокузнецке планируется начать строительство мощнейшей энергетической подстанции. Такая договорённость с компанией «Евраз груп» — уже есть. Цена вопроса – 3 млрд 100 млн рублей.