Последние новости:
Первые два кузова получили положительную оценку белорусских специалистов. В планах кузбасских машиностроителей со второго полугодия 2011 года увеличить производство белазовских кузовов до 6 штук в месяц. Отметим, это платформы двух типов: для автомобилей БелАЗ-75131 (грузоподъемностью 130 тонн), предназначенные для перевозки угля на разрезах, и для БелАЗ-75306 (грузоподъемностью 220 тонн), необходимые для вывоза с территории забоя вскрышных пород. Вес каждого изделия около 30 тонн.
Запуск нового производства позволит кузбасским горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжелой техники из Белоруссии в Кузбасс. Отвечая запросам угольщиков, машиностроители создали новые рабочие места на кемеровском заводе.
Первые два кузова получили положительную оценку белорусских специалистов. В планах кузбасских машиностроителей со второго полугодия 2011 года увеличить производство белазовских кузовов до 6 штук в месяц. Отметим, это платформы двух типов: для автомобилей БелАЗ-75131 (грузоподъемностью 130 тонн), предназначенные для перевозки угля на разрезах, и для БелАЗ-75306 (грузоподъемностью 220 тонн), необходимые для вывоза с территории забоя вскрышных пород. Вес каждого изделия около 30 тонн.
Запуск нового производства позволит кузбасским горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжелой техники из Белоруссии в Кузбасс. Отвечая запросам угольщиков, машиностроители создали новые рабочие места на кемеровском заводе.