4°C, пасмурно
Войти на сайт

Сегодня Кузбасская вагоностроительная компания – филиал ОАО «Алтайвагон» (ХК «СДС-Маш») презентовала новое серийное изделие — кузова для карьерных самосвалов БелАЗ

Первые две платформы изготовлены на кемеровском предприятии в ноябре и получили положительную оценку белорусских специалистов. До конца года КВСК выпустит еще четыре платформы для самого большого грузовика СНГ.

В содружестве с белорусскими машиностроителями, кузбассовцы освоили производство платформ двух типов: для автомобилей БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн и БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн. Вес каждого изделия около 30 тонн.

КВСК – филиал «Алтайвагона» планирует в первом полугодии 2011 года наладить серийный выпуск до 4 платформ в месяц, а со второго полугодия увеличить производство белазовских кузовов до 6 штук в месяц.

Запуск нового производства позволит кузбасским горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжелой техники из Белоруссии в Кузбасс. Отвечая запросам угольщиков, машиностроители создали новые рабочие места на кемеровском заводе.

Проект по выпуску платформ для БелАЗов на базе предприятий холдинга «СДС-Маш» прорабатывался достаточно долго. Год назад инженеры холдинга после изучения опыта белорусских коллег и оценки собственных производственных мощностей приняли принципиальное решение, что «СДС-Маш» имеет все возможности обеспечить производство кузовов БелАЗа в Кемерове. Но для этого было необходимо решить ряд проблем, в том числе приобрести на головное предприятие «Алтайвагона» в Новоалтайске уникальное листогибочное оборудование, способное обрабатывать металл толщиной от 8 до 25 миллиметров.

Схема производства белазовских платформ выглядит следующим образом: часть металла поступает на «Алтайвагон» в Новоалтайск, часть – в Кемерово, на КВСК. На Алтае металл проходит «листогибочную» стадию, затем полученные элементы будущего кузова собираются в Кемерове – здесь проходит окончательная стадия производства платформы для БелАЗа, в том числе и контрольная сборка. Затем кузов вновь разбирается и поставляется в таком виде заказчику, на угольный разрез.

Такая технология производства обусловлена тем, что огромный кузов в собранном виде из-за его размеров невозможно транспортировать ни по железной, ни по автомобильной дороге общего пользования.

Завершающий этап сборки нового карьерного большегруза всегда происходит уже на месте – на угледобывающем предприятии, которое приобрело автомобиль. Именно здесь кузов устанавливается на шасси, которое собирается в Белоруссии.

На официальную презентацию самого большого изделия кузбасской промышленности приглашены заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов, депутат Госдумы РФ Владимир Гридин, президент холдинговой компании СДС Михаил Федяев.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/41018.html

Первые две платформы изготовлены на кемеровском предприятии в ноябре и получили положительную оценку белорусских специалистов. До конца года КВСК выпустит еще четыре платформы для самого большого грузовика СНГ.
В содружестве с белорусскими машиностроителями, кузбассовцы освоили производство платформ двух типов: для автомобилей БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн и БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн. Вес каждого изделия около 30 тонн.
КВСК – филиал «Алтайвагона» планирует в первом полугодии 2011 года наладить серийный выпуск до 4 платформ в месяц, а со второго полугодия увеличить производство белазовских кузовов до 6 штук в месяц.
Запуск нового производства позволит кузбасским горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжелой техники из Белоруссии в Кузбасс. Отвечая запросам угольщиков, машиностроители создали новые рабочие места на кемеровском заводе.
Проект по выпуску платформ для БелАЗов на базе предприятий холдинга «СДС-Маш» прорабатывался достаточно долго. Год назад инженеры холдинга после изучения опыта белорусских коллег и оценки собственных производственных мощностей приняли принципиальное решение, что «СДС-Маш» имеет все возможности обеспечить производство кузовов БелАЗа в Кемерове. Но для этого было необходимо решить ряд проблем, в том числе приобрести на головное предприятие «Алтайвагона» в Новоалтайске уникальное листогибочное оборудование, способное обрабатывать металл толщиной от 8 до 25 миллиметров.
Схема производства белазовских платформ выглядит следующим образом: часть металла поступает на «Алтайвагон» в Новоалтайск, часть – в Кемерово, на КВСК. На Алтае металл проходит «листогибочную» стадию, затем полученные элементы будущего кузова собираются в Кемерове – здесь проходит окончательная стадия производства платформы для БелАЗа, в том числе и контрольная сборка. Затем кузов вновь разбирается и поставляется в таком виде заказчику, на угольный разрез.
Такая технология производства обусловлена тем, что огромный кузов в собранном виде из-за его размеров невозможно транспортировать ни по железной, ни по автомобильной дороге общего пользования.
Завершающий этап сборки нового карьерного большегруза всегда происходит уже на месте – на угледобывающем предприятии, которое приобрело автомобиль. Именно здесь кузов устанавливается на шасси, которое собирается в Белоруссии.
На официальную презентацию самого большого изделия кузбасской промышленности приглашены заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов, депутат Госдумы РФ Владимир Гридин, президент холдинговой компании СДС Михаил Федяев.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: