Войти на сайт

Сегодня стартует акция «На что жалуетесь?», которую проводят сотрудники Кемеровской таможни. Ее цель — помочь гражданам и организациям разобраться в таможенном законодательстве

В течение двух дней (23-24 декабря) любая организация, частный предприниматель или просто гражданин могут обратиться в Кемеровскую таможню с жалобой на неправомерные действия должностных лиц и сотрудников таможенной службы, позвонив по телефону в Кемерове (3842) 34-94-68. Кроме того, пожаловаться на нарушения прав и интересов в сфере таможенного дела можно, придя по адресу: г. Кемерово, ул. Сарыгина, 36 (правовой отдел Кемеровской таможни).

Как считают сами таможенники, возможность обжалования позволяет более оперативно решать таможенные споры своевременно выявлять нарушения. От таможенных органов сегодня требуется инициативные усилия, чтобы на качественном уровне обеспечить таможенные процедуры, сократить неоправданные расходы представителей бизнеса, участвующих во внешнеэкономической деятельности. Немаловажным является механизм защиты граждан и участников ВЭД от необоснованных, незаконных действий, решений таможенных органов и их должностных лиц.

Также напоминаем, что в Кемеровской таможне в круглосуточном режиме работает «телефон доверия» (3842) 36-27-36. По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются меры к виновным (возбуждается соответствующее дело, проводится расследование, виновные привлекаются к ответственности).

Кроме того, в целях взаимодействия с гражданами и повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов организована работа по рассмотрению обращений и жалоб на действия должностных лиц таможни. Для оперативной передачи обращений граждан в Кемеровской таможне создан адрес электронной почты Kem.customs@mail.ru и утвержден график личного приема граждан руководством Кемеровской таможни: каждый четверг с 15.00-17.00. Запись на прием к руководству таможни ведется по номеру (3842) 75-25-66 (приемная).

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/41077.html

В течение двух дней (23-24 декабря) любая организация, частный предприниматель или просто гражданин могут обратиться в Кемеровскую таможню с жалобой на неправомерные действия должностных лиц и сотрудников таможенной службы, позвонив по телефону в Кемерове (3842) 34-94-68. Кроме того, пожаловаться на нарушения прав и интересов в сфере таможенного дела можно, придя по адресу: г. Кемерово, ул. Сарыгина, 36 (правовой отдел Кемеровской таможни).
Как считают сами таможенники, возможность обжалования позволяет более оперативно решать таможенные споры своевременно выявлять нарушения. От таможенных органов сегодня требуется инициативные усилия, чтобы на качественном уровне обеспечить таможенные процедуры, сократить неоправданные расходы представителей бизнеса, участвующих во внешнеэкономической деятельности. Немаловажным является механизм защиты граждан и участников ВЭД от необоснованных, незаконных действий, решений таможенных органов и их должностных лиц.
Также напоминаем, что в Кемеровской таможне в круглосуточном режиме работает «телефон доверия» (3842) 36-27-36. По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются меры к виновным (возбуждается соответствующее дело, проводится расследование, виновные привлекаются к ответственности).
Кроме того, в целях взаимодействия с гражданами и повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов организована работа по рассмотрению обращений и жалоб на действия должностных лиц таможни. Для оперативной передачи обращений граждан в Кемеровской таможне создан адрес электронной почты Kem.customs@mail.ru и утвержден график личного приема граждан руководством Кемеровской таможни: каждый четверг с 15.00-17.00. Запись на прием к руководству таможни ведется по номеру (3842) 75-25-66 (приемная).

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: