Последние новости:
Независимые эксперты – ученые, маркетологи, дизайнеры, патентоведы – провели предварительную оценку заявочных материалов. Среди критериев, на которые в первую очередь обратили внимание специалисты разных профилей – узнаваемость, дизайн, рекламоспособность, защищенность торговой марки.
В этом году к традиционной номинации «Лучший бренд Кузбасса», добавились две новые – «Лучший инновационный бренд Кузбасса» и «Лучший бренд Кузбасса-Лидер продаж». Уже сегодня, не дожидаясь окончательных итогов, можно с уверенностью сказать, новые номинации оказались востребованы. Исторически сложившиеся бренды, которые позиционировали себя как крупные производственные предприятия, в этом году отличились в номинации «Бренд Кузбасса — Лидер продаж». У каждого из них своя специфика, но развивать высокий уровень продаж сегодня актуально для каждого предприятия, в том числе и производственного. При этом большинство участников конкурса, прежде всего – малые и средние предприятия. Возможно, это связано с тем, что наиболее гибкими к изменениям макроэкономических показателей рынка оказались компании среднего и малого бизнеса. На эти и другие новые тенденции обратили внимание эксперты на первом рабочем заседании. – Общим мнением рабочей группы отмечены успешные бренды, основанные на определенном научном подходе, – рассказала Раиса Чудова, директор патентно-правового центра Кузбасской ТПП, член комиссии жюри, патентный поверенный РФ. – Хочется сказать еще об одном наблюдении этого года. Предприятия практически перестали продвигать бренды конкретного вида продукта, предпочитая «пиарить» именно общекорпоративный бренд. Радует, что с каждым годом развивается не только наш конкурс, но и совершенствуется само понимание брендинга как стратегического инструмента политики компании. Второе заседание, по итогам которого и будут определены лауреаты конкурса в каждой из трех номинациях, пройдет только в начале 2011 года.
Независимые эксперты – ученые, маркетологи, дизайнеры, патентоведы – провели предварительную оценку заявочных материалов. Среди критериев, на которые в первую очередь обратили внимание специалисты разных профилей – узнаваемость, дизайн, рекламоспособность, защищенность торговой марки.
В этом году к традиционной номинации «Лучший бренд Кузбасса», добавились две новые – «Лучший инновационный бренд Кузбасса» и «Лучший бренд Кузбасса-Лидер продаж». Уже сегодня, не дожидаясь окончательных итогов, можно с уверенностью сказать, новые номинации оказались востребованы. Исторически сложившиеся бренды, которые позиционировали себя как крупные производственные предприятия, в этом году отличились в номинации «Бренд Кузбасса — Лидер продаж». У каждого из них своя специфика, но развивать высокий уровень продаж сегодня актуально для каждого предприятия, в том числе и производственного. При этом большинство участников конкурса, прежде всего – малые и средние предприятия. Возможно, это связано с тем, что наиболее гибкими к изменениям макроэкономических показателей рынка оказались компании среднего и малого бизнеса. На эти и другие новые тенденции обратили внимание эксперты на первом рабочем заседании.
– Общим мнением рабочей группы отмечены успешные бренды, основанные на определенном научном подходе, – рассказала Раиса Чудова, директор патентно-правового центра Кузбасской ТПП, член комиссии жюри, патентный поверенный РФ. – Хочется сказать еще об одном наблюдении этого года. Предприятия практически перестали продвигать бренды конкретного вида продукта, предпочитая «пиарить» именно общекорпоративный бренд. Радует, что с каждым годом развивается не только наш конкурс, но и совершенствуется само понимание брендинга как стратегического инструмента политики компании.
Второе заседание, по итогам которого и будут определены лауреаты конкурса в каждой из трех номинациях, пройдет только в начале 2011 года.