17°C, слегка облачно
Войти на сайт

Кузбасс входит в число первых регионов в России, где оказание государственных услуг начали переводить в электронный вид

Сегодня в администрации Кемеровской области состоялась пресс-конференция. На вопросы журналистов о повышении качества оказания госуслуг отвечали заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов, а также начальник департамента информационных технологий Сергей Мурашкин и начальник управления ЗАГС Кемеровской области Надежда Гуренкова.

На сегодняшний день в Кузбассе полностью в электронный вид переведено 9 государственных услуг, преимущественно это услуги ЗАГСа, все они доступны на федеральном портале www.gosuslugi.kemobl.ru. Как пояснил Д.В.Исламов, к 2015 году перечень электронных сервисов должен будет расшириться до 58.

Сегодня с помощью Интернета кузбассовцы могут подать заявление на оформление загранпаспорта, узнать свою задолженность по налогам, оформить прописку, написать заявление в милицию, купить билеты на концерт и даже подать заявление на заключение брака. Только вот женить виртуально пока не возможно. «По федеральному закону нужно личное присутствие будущих супругов, — пояснила Н.Гуренкова, — чтобы не получилось так, что человека женили или развели без его ведома, этот факт подтверждается личной подписью. Но подать заявление на регистрацию через Интернет можно, наши сотрудники его примут и сообщат о дате, когда нужно будет явиться в орган ЗАГС».

Облегчить процедуру идентификации граждан и в отдельных случаях упразднить процедуру личной явки помогут личные электронные карты. Это будут аналоги привычных банковских карт, только с большими возможностями. В массовое пользование в Кузбассе они поступят в 2012 году. Как пояснил С.Мурашкин, нужно время, чтобы договориться с банками, усовершенствовать систему банкоматов и утвердить всю необходимую документацию.

Отметим, что вместе с внедрением новых технологий, в Кемеровской области начнет свою работу и единый региональный телефонный Центр, его откроют уже в этом году. Специалисты будут готовы ответить на любые вопросы о получении госуслуг в электронном виде, а также принять предложения и замечания.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/41137.html

Сегодня в администрации Кемеровской области состоялась пресс-конференция. На вопросы журналистов о повышении качества оказания госуслуг отвечали заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов, а также начальник департамента информационных технологий Сергей Мурашкин и начальник управления ЗАГС Кемеровской области Надежда Гуренкова.
На сегодняшний день в Кузбассе полностью в электронный вид переведено 9 государственных услуг, преимущественно это услуги ЗАГСа, все они доступны на федеральном портале www.gosuslugi.kemobl.ru. Как пояснил Д.В.Исламов, к 2015 году перечень электронных сервисов должен будет расшириться до 58.
Сегодня с помощью Интернета кузбассовцы могут подать заявление на оформление загранпаспорта, узнать свою задолженность по налогам, оформить прописку, написать заявление в милицию, купить билеты на концерт и даже подать заявление на заключение брака. Только вот женить виртуально пока не возможно. «По федеральному закону нужно личное присутствие будущих супругов, — пояснила Н.Гуренкова, — чтобы не получилось так, что человека женили или развели без его ведома, этот факт подтверждается личной подписью. Но подать заявление на регистрацию через Интернет можно, наши сотрудники его примут и сообщат о дате, когда нужно будет явиться в орган ЗАГС».
Облегчить процедуру идентификации граждан и в отдельных случаях упразднить процедуру личной явки помогут личные электронные карты. Это будут аналоги привычных банковских карт, только с большими возможностями. В массовое пользование в Кузбассе они поступят в 2012 году. Как пояснил С.Мурашкин, нужно время, чтобы договориться с банками, усовершенствовать систему банкоматов и утвердить всю необходимую документацию.
Отметим, что вместе с внедрением новых технологий, в Кемеровской области начнет свою работу и единый региональный телефонный Центр, его откроют уже в этом году. Специалисты будут готовы ответить на любые вопросы о получении госуслуг в электронном виде, а также принять предложения и замечания.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: