Войти на сайт

Необходимость реформирования транспортной отрасли обсуждали участники расширенного совещания под руководством заместителя губернатора Сергея Кузнецова

Заместитель губернатора подчеркнул, что с прошлого года на автотранспортных предприятиях области сложилось напряженное финансовое положение. Значительно выросли расходы на ГСМ, запчасти. Вместе с тем, растет кредиторская задолженность по налогам и страховым взносам. Кроме того, сегодня на перевозку одного пассажира фактически необходимо в два раза больше средств. Только из-за удорожания дизтоплива в 2010 году расходы ПАТП увеличились в сравнении с 2009 годом на 85 млн рублей.

"Чтобы решить эту проблему, нужно поднимать собственные доходы предприятий, необходимо увеличить производительность труда, искать новые подходы. Только по самым скромным подсчетам, почти треть пассажиров не оплачивает свой проезд, ездит в общественном транспорте «зайцами», — сказал Сергей Кузнецов.

Как отметил замгубернатора, в ближайшее время по поручению губернатора Амана Тулеева во всех государственных ПАТП пройдут проверки. С этой целью при департаменте транспорта и связи будет создана аудиторская группа, задача которой не только сделать анализ экономической деятельности предприятий, но и собрать предложения транспортников по выходу отрасли из кризиса. Также решено принимать жесткие меры, вплоть до увольнения, к руководителям ПАТП, где будут найдены нарушения технического состояния и внешнего вида подвижного состава, в обеспечении безопасности, несоблюдение качества и культуры обслуживания населения области и другое.

Кстати, за невыполнение именно этих указаний 29 марта был отстранен от занимаемой должности директор ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №3» города Кемерова Виктор Мартыненко.

Также на совещании поднимался вопрос о пересмотре платы за проезд в общественном транспорте. Губернатор Аман Тулеев категорически отверг такие предложения транспортников, и подчеркнул, что стоимость проезда останется неизменной, а для увеличения доходов им надо искать внутренние резервы.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/41692.html

Заместитель губернатора подчеркнул, что с прошлого года на автотранспортных предприятиях области сложилось напряженное финансовое положение. Значительно выросли расходы на ГСМ, запчасти. Вместе с тем, растет кредиторская задолженность по налогам и страховым взносам. Кроме того, сегодня на перевозку одного пассажира фактически необходимо в два раза больше средств. Только из-за удорожания дизтоплива в 2010 году расходы ПАТП увеличились в сравнении с 2009 годом на 85 млн рублей.
"Чтобы решить эту проблему, нужно поднимать собственные доходы предприятий, необходимо увеличить производительность труда, искать новые подходы. Только по самым скромным подсчетам, почти треть пассажиров не оплачивает свой проезд, ездит в общественном транспорте «зайцами», — сказал Сергей Кузнецов.
Как отметил замгубернатора, в ближайшее время по поручению губернатора Амана Тулеева во всех государственных ПАТП пройдут проверки. С этой целью при департаменте транспорта и связи будет создана аудиторская группа, задача которой не только сделать анализ экономической деятельности предприятий, но и собрать предложения транспортников по выходу отрасли из кризиса. Также решено принимать жесткие меры, вплоть до увольнения, к руководителям ПАТП, где будут найдены нарушения технического состояния и внешнего вида подвижного состава, в обеспечении безопасности, несоблюдение качества и культуры обслуживания населения области и другое.
Кстати, за невыполнение именно этих указаний 29 марта был отстранен от занимаемой должности директор ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №3» города Кемерова Виктор Мартыненко.
Также на совещании поднимался вопрос о пересмотре платы за проезд в общественном транспорте. Губернатор Аман Тулеев категорически отверг такие предложения транспортников, и подчеркнул, что стоимость проезда останется неизменной, а для увеличения доходов им надо искать внутренние резервы.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: