Последние новости:
Сейчас специалисты очищают конструкцию от старой краски и ржавчины. Всю работу с помощью техники здесь выполнить невозможно. Во-первых, для проведения абразивной очистки необходимо учесть все условия безопасности труда специалистов. Во-вторых, важна каждая деталь, каждый болт металлоконструкции. Именно поэтому работы идут без спешки и кропотливо на площади более чем 40 тысяч квадратных метров.
Для очистки моста используется медный шлак — единственный разрешённый и экологически чистый материал. Абразив имеет острые грани, он и снимает слой старой краски и ржавчину. После такой обработки краска лучше держится на металле.
Завершить покраску моста подрядчики планируют к концу сентября. По их словам, после окончания работ металлоконструкции Кузбасского моста будут защищены на 15 лет.
Сейчас специалисты очищают конструкцию от старой краски и ржавчины. Всю работу с помощью техники здесь выполнить невозможно. Во-первых, для проведения абразивной очистки необходимо учесть все условия безопасности труда специалистов. Во-вторых, важна каждая деталь, каждый болт металлоконструкции. Именно поэтому работы идут без спешки и кропотливо на площади более чем 40 тысяч квадратных метров.
Для очистки моста используется медный шлак — единственный разрешённый и экологически чистый материал. Абразив имеет острые грани, он и снимает слой старой краски и ржавчину. После такой обработки краска лучше держится на металле.
Завершить покраску моста подрядчики планируют к концу сентября. По их словам, после окончания работ металлоконструкции Кузбасского моста будут защищены на 15 лет.