Последние новости:
Дополнительный десятидневный сезон в «Орлёнке» решили создать специально для социально неадаптированных детей, которым в сентябре предстоит пойти в школу. Дети набираются из числа тех, чьи семьи состоят на учёте в социально-реабилитационном центре «Берегиня». Пока ориентировочно 60 ребятишек.
Цель профильной смены – помочь малышам понять правила существования в коллективе, построить отношения с будущими одноклассниками. По словам заместителя главы города по социальным вопросам Натальи Ковжун, проблема социальной адаптации очень актуальна для первоклашек, особенно в условиях нехватки мест в детских садах. Помимо учебной нагрузки, которая ляжет на ребёнка в первые школьные дни, ему ещё придётся решать и психологические задачи, устанавливать взаимопонимание с коллективом. Выстраивая свои отношения с одноклассниками, ребёнок сразу может запустить уроки, а этого допустить нельзя. Идею создания такой смены подали настоятель и прихожане храма Иоанна Кронштадтского – предложили её для детей, посещающих воскресную школу при храме. В администрации посмотрели на проблему шире. Сейчас для будущих первоклашек разрабатывается специальная программа. В эту смену вводятся самые опытные педагоги, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Профильная смена будет работать в августе.
Дополнительный десятидневный сезон в «Орлёнке» решили создать специально для социально неадаптированных детей, которым в сентябре предстоит пойти в школу. Дети набираются из числа тех, чьи семьи состоят на учёте в социально-реабилитационном центре «Берегиня». Пока ориентировочно 60 ребятишек.
Цель профильной смены – помочь малышам понять правила существования в коллективе, построить отношения с будущими одноклассниками.
По словам заместителя главы города по социальным вопросам Натальи Ковжун, проблема социальной адаптации очень актуальна для первоклашек, особенно в условиях нехватки мест в детских садах. Помимо учебной нагрузки, которая ляжет на ребёнка в первые школьные дни, ему ещё придётся решать и психологические задачи, устанавливать взаимопонимание с коллективом. Выстраивая свои отношения с одноклассниками, ребёнок сразу может запустить уроки, а этого допустить нельзя.
Идею создания такой смены подали настоятель и прихожане храма Иоанна Кронштадтского – предложили её для детей, посещающих воскресную школу при храме. В администрации посмотрели на проблему шире.
Сейчас для будущих первоклашек разрабатывается специальная программа. В эту смену вводятся самые опытные педагоги, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Профильная смена будет работать в августе.