Последние новости:
Электротранпортники впервые после долгого перерыва собрали вагон модели 60-102. Кузов у трамвая производства минского завода «БЕЛКОММУНМАШ».
Новый кузбасский трамвай соответствует всем современным ев¬ропейским стандартам, отличается мягким хо¬дом и энергоэффектив¬ным приводом. За счет того, что вагон собирали в Кузбассе, удалось на 25% выиграть в цене. Стоимость вагона составила 8,4 млн рублей, выделенных из городского бюджета. Кроме того, энергоэффективный привод даст возможность экономить до 20% тяговой электроэнергии. Срок эксплуатации вагона не мене 16 лет. На сегодняшний день в областном центре 40 трамваев нуждаются в замене. Специалисты ОАО «КЭТК» готовы уже до конца этого года собрать до 12 вагонов этой модели.
Электротранпортники впервые после долгого перерыва собрали вагон модели 60-102. Кузов у трамвая производства минского завода «БЕЛКОММУНМАШ».
Новый кузбасский трамвай соответствует всем современным ев¬ропейским стандартам, отличается мягким хо¬дом и энергоэффектив¬ным приводом.
За счет того, что вагон собирали в Кузбассе, удалось на 25% выиграть в цене. Стоимость вагона составила 8,4 млн рублей, выделенных из городского бюджета. Кроме того, энергоэффективный привод даст возможность экономить до 20% тяговой электроэнергии. Срок эксплуатации вагона не мене 16 лет.
На сегодняшний день в областном центре 40 трамваев нуждаются в замене. Специалисты ОАО «КЭТК» готовы уже до конца этого года собрать до 12 вагонов этой модели.