Войти на сайт

Сегодня в Кемерове на линию по маршруту №5 вышел но¬вый трамвайный вагон, собранный в Кузбассе — в трамвайном депо Кемеровской электротранспортной компа-нии

Электротранпортники впервые после долгого перерыва собрали вагон модели 60-102. Кузов у трамвая производства минского завода «БЕЛКОММУНМАШ».

Новый кузбасский трамвай соответствует всем современным ев¬ропейским стандартам, отличается мягким хо¬дом и энергоэффектив¬ным приводом.

За счет того, что вагон собирали в Кузбассе, удалось на 25% выиграть в цене. Стоимость вагона составила 8,4 млн рублей, выделенных из городского бюджета. Кроме того, энергоэффективный привод даст возможность экономить до 20% тяговой электроэнергии. Срок эксплуатации вагона не мене 16 лет.

На сегодняшний день в областном центре 40 трамваев нуждаются в замене. Специалисты ОАО «КЭТК» готовы уже до конца этого года собрать до 12 вагонов этой модели.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/42515.html

Электротранпортники впервые после долгого перерыва собрали вагон модели 60-102. Кузов у трамвая производства минского завода «БЕЛКОММУНМАШ».
Новый кузбасский трамвай соответствует всем современным ев¬ропейским стандартам, отличается мягким хо¬дом и энергоэффектив¬ным приводом.
За счет того, что вагон собирали в Кузбассе, удалось на 25% выиграть в цене. Стоимость вагона составила 8,4 млн рублей, выделенных из городского бюджета. Кроме того, энергоэффективный привод даст возможность экономить до 20% тяговой электроэнергии. Срок эксплуатации вагона не мене 16 лет.
На сегодняшний день в областном центре 40 трамваев нуждаются в замене. Специалисты ОАО «КЭТК» готовы уже до конца этого года собрать до 12 вагонов этой модели.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: